11 Февраля 2014 | 12:33

Progression запустил «Гид для всeх влюбленных» для Durex

Накануне 14 февраля агентство Progression (Progression Group) запустило спецпроект для бренда Durex при поддержке журнала TimeOut

Картинка Progression запустил «Гид для всeх влюбленных» для Durex

«Подробное руководство для влюбленных» - http://durex.timeout.ru/ru - сайт, где можно подготовиться к празднику.

Все идеи очень оригинальны и, при этом, просты в исполнении:

- нетривиальные подарки;
- адреса неожиданных мест столицы;
- безотказные способы соблазнения;
- wow-советы, как разнообразить ваш вечер.

Площадка для реализации была выбрана неслучайно: TimeOut давно зарекомендовал себя как лучший путеводитель по Москве, именно поэтому «Гид для влюбленных» был создан и запущен при его поддержке. Дизайн и концепция проекта были разработаны и запущены креативной командой Progression.

Кроме того, на сайте можно подобрать всю программу вечера с помощью автоматической рандомайзера. Страница спецпроекта будет доступна до 8 марта. А часть рекомендаций можно прочитать в печатной версии журнала TimeOut, которая вышла 10 февраля.
 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.