Progression запустил «Гид для всeх влюбленных» для Durex


Пресс-релизы | 11 Февраля 2014 12:33 | 12

Накануне 14 февраля агентство Progression (Progression Group) запустило спецпроект для бренда Durex при поддержке журнала TimeOut

«Подробное руководство для влюбленных» - http://durex.timeout.ru/ru - сайт, где можно подготовиться к празднику.

Все идеи очень оригинальны и, при этом, просты в исполнении:

- нетривиальные подарки;
- адреса неожиданных мест столицы;
- безотказные способы соблазнения;
- wow-советы, как разнообразить ваш вечер.

Площадка для реализации была выбрана неслучайно: TimeOut давно зарекомендовал себя как лучший путеводитель по Москве, именно поэтому «Гид для влюбленных» был создан и запущен при его поддержке. Дизайн и концепция проекта были разработаны и запущены креативной командой Progression.

Кроме того, на сайте можно подобрать всю программу вечера с помощью автоматической рандомайзера. Страница спецпроекта будет доступна до 8 марта. А часть рекомендаций можно прочитать в печатной версии журнала TimeOut, которая вышла 10 февраля.
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама