Progression запустил «Гид для всeх влюбленных» для Durex
Накануне 14 февраля агентство Progression (Progression Group) запустило спецпроект для бренда Durex при поддержке журнала TimeOut
«Подробное руководство для влюбленных» - http://durex.timeout.ru/ru - сайт, где можно подготовиться к празднику.
Все идеи очень оригинальны и, при этом, просты в исполнении:
- нетривиальные подарки;
- адреса неожиданных мест столицы;
- безотказные способы соблазнения;
- wow-советы, как разнообразить ваш вечер.
Площадка для реализации была выбрана неслучайно: TimeOut давно зарекомендовал себя как лучший путеводитель по Москве, именно поэтому «Гид для влюбленных» был создан и запущен при его поддержке. Дизайн и концепция проекта были разработаны и запущены креативной командой Progression.
Кроме того, на сайте можно подобрать всю программу вечера с
помощью автоматической рандомайзера. Страница спецпроекта будет доступна до 8
марта. А часть рекомендаций можно прочитать в печатной версии журнала TimeOut,
которая вышла 10 февраля.