Олимпиада в Сочи бьет рекорд по числу рекламодателей
Американский Олимпийский комитет и NBC заявили, что свою креативную рекламу для показа во время открытия зимних Олимпийских игр в Сочи подготовило больше компаний, чем когда-либо раньше
Корпорации от Procter & Gamble до Liberty Mutual создали собственные олимпийские ролики для трансляции, а общее число спонсоров соревнований выросло от почти десяти до пятнадцати — и практически все они разработали отдельную рекламу по этому поводу, пишет Sportsbusinessdaily.com.
Глава отдела маркетинга USOC Лиза Бэйрд говорит, что исследования показывают: зимние Игры, собирающие перед экранами колоссальную аудиторию, привлекают и множество спонсоров.
«Тут работает все сразу: то, что глава отдела спортивного маркетинга NBC Джон Миллер сделал для продвижения Игр, Россия - таинственное и романтичное место, и то, что люди хотят смотреть Олимпиаду», - говорит Бэйрд.
NBC потерпела неудачу в сфере рекламных продаж во время зимней Олимпиады в Ванкувере в 2010 году, поскольку Игры пришлись на конец рецессии, но сейчас экономика восстановилась, и соревнования в Сочи будут выгодны телеканалу. Со времен Ванкувера появилось больше спонсоров, что помогает продажам NBC. Для многих из рекламодателей (включая Liberty Mutual, Chobani, Smuckers, Kellogg’s и USG) это будет их первой зимней Олимпиадой.
Budweiser и Hilton оказались единственными спонсорами Олимпийского комитета США, которые решили не рекламироваться во время этой Олимпиады. Также рекламироваться не будет и Panasonic - единственный «отказник» из числа рекламодателей Международного Олимпийского комитета.
В числе спонсоров, снявших свою рекламу для Олимпиады, есть
и национальные американские компании. Так, Century 21, поддерживающая
американскую сборную по бобслею, сняла видео со слоганом «Умнее. Сильнее.
Быстрее».