Олимпиада в Сочи бьет рекорд по числу рекламодателей


Маркетинг | 11 Февраля 2014 12:21:56 | 2

Олимпиада в Сочи бьет рекорд по числу рекламодателей
Источник: www.dw.de
Американский Олимпийский комитет и NBC заявили, что свою креативную рекламу для показа во время открытия зимних Олимпийских игр в Сочи подготовило больше компаний, чем когда-либо раньше

Корпорации от Procter & Gamble до Liberty Mutual создали собственные олимпийские ролики для трансляции, а общее число спонсоров соревнований выросло от почти десяти до пятнадцати — и практически все они разработали отдельную рекламу по этому поводу, пишет Sportsbusinessdaily.com.

Глава отдела маркетинга USOC Лиза Бэйрд говорит, что исследования показывают: зимние Игры, собирающие перед экранами колоссальную аудиторию, привлекают и множество спонсоров.

«Тут работает все сразу: то, что глава отдела спортивного маркетинга NBC Джон Миллер сделал для продвижения Игр, Россия - таинственное и романтичное место, и то, что люди хотят смотреть Олимпиаду», - говорит Бэйрд.

NBC потерпела неудачу в сфере рекламных продаж во время зимней Олимпиады в Ванкувере в 2010 году, поскольку Игры пришлись на конец рецессии, но сейчас экономика восстановилась, и соревнования в Сочи будут выгодны телеканалу. Со времен Ванкувера появилось больше спонсоров, что помогает продажам NBC. Для многих из рекламодателей (включая Liberty Mutual, Chobani, Smuckers, Kellogg’s и USG) это будет их первой зимней Олимпиадой.

Budweiser и Hilton оказались единственными спонсорами Олимпийского комитета США, которые решили не рекламироваться во время этой Олимпиады. Также рекламироваться не будет и Panasonic - единственный «отказник» из числа рекламодателей Международного Олимпийского комитета.

В числе спонсоров, снявших свою рекламу для Олимпиады, есть и национальные американские компании. Так, Century 21, поддерживающая американскую сборную по бобслею, сняла видео со слоганом «Умнее. Сильнее. Быстрее».

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Пользователь Adindex (Гость) | 11.02.2014, 13:09
Интересно, по каким причинам рекламодатели и спонсоры отказались от сотрудничества?
Центр "Э" (Гость) | 11.02.2014, 16:38
Понятно, скандальный контекст сказываетс.я

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров