08 Ноября 2023 | 13:13

Брендлокатор. Divan.ru выбрал подрядчика для размещения телерекламы

Контракт с победителем тендера заключен на год

Картинка Брендлокатор. Divan.ru выбрал подрядчика для размещения телерекламы

Мебельный ретейлер Divan.ru подвел итоги тендера на планирование и размещение телерекламы. Бюджет компании будет обслуживать агентство Media Instinct. Об этом AdIndex рассказал директор по маркетингу Divan.ru Яна Лютаревич.

Контракт с агентством заключен на год. По словам Лютаревич, первоочередная задача компании — построение бренда.

Ранее ретейлер запустил второй этап тендера на интернет-размещение. Стоимость бюджета составила 500 млн руб.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России по объему закупок рекламы Media Instinct занимает первое место, его доля рынка составила 5,7%. Совокупный бюджет клиентов компании на размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, наружная реклама, интернет, радио, пресса) достигла в 2022 г. 21,8 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства значились: ВТБ, «МегаФон», Gloria Jeans. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.