Брендлокатор. Divan.ru выбрал подрядчика для размещения телерекламы
Контракт с победителем тендера заключен на год
Мебельный ретейлер Divan.ru подвел итоги тендера на планирование и размещение телерекламы. Бюджет компании будет обслуживать агентство Media Instinct. Об этом AdIndex рассказал директор по маркетингу Divan.ru Яна Лютаревич.
Контракт с агентством заключен на год. По словам Лютаревич, первоочередная задача компании — построение бренда.
Ранее ретейлер запустил второй этап тендера на интернет-размещение. Стоимость бюджета составила 500 млн руб.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России по объему закупок рекламы Media Instinct занимает первое место, его доля рынка составила 5,7%. Совокупный бюджет клиентов компании на размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, наружная реклама, интернет, радио, пресса) достигла в 2022 г. 21,8 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства значились: ВТБ, «МегаФон», Gloria Jeans. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.