Брендлокатор. Эксклюзив. Divan.ru проводит второй этап тендера на закупку digital-рекламы
Стоимость контракта составляет 500 млн рублей
UPD: Заголовок новости был изменен с «Брендлокатор. Эксклюзив. Divan.ru проводит тендер на закупку digital-рекламы» на «Брендлокатор. Эксклюзив. Divan.ru проводит второй этап тендера на закупку digital-рекламы»
Производитель мягкой мебели Divan.ru проводит второй этап тендера на закупку digital-рекламы на 500 млн руб. Об этом AdIndex рассказало несколько источников на рынке. По словам собеседников, контракт с победителем будет заключен на год.
AdIndex направил запрос в пресс-службу Divan.ru, однако в компании отказались давать комментарии.
Согласно данным AdIndex Data Center, в retail media производителя мебели обслуживает E-promo. Контекст, медиабаинг и таргетированную рекламу в соцсетях ведет Profitator.
В 2022 г. Divan.ru увеличил рекламные расходы в 12,5 раз, согласно анализу «СберМаркетинга» на основе данных Mediascope. Абсолютные цифры в исследовании не приводились.
В целом год назад российские производители и продавцы мебели больше всего тратили в ТВ-рекламу, доля которой составила 73%. На втором месте out-of-home — 15%, на третьем — диджитал c 5%. Остальные 7% пришлись на прессу и радио. Общие рекламные расходы мебельных компаний за 2022 г. сократились в годовом выражении на 2%.