20 Сентября 2023 | 16:55

Брендлокатор. Эксклюзив. Divan.ru проводит второй этап тендера на закупку digital-рекламы

Стоимость контракта составляет 500 млн рублей

Картинка Брендлокатор. Эксклюзив. Divan.ru проводит второй этап тендера на закупку digital-рекламы

UPD: Заголовок новости был изменен с «Брендлокатор. Эксклюзив. Divan.ru проводит тендер на закупку digital-рекламы» на «Брендлокатор. Эксклюзив. Divan.ru проводит второй этап тендера на закупку digital-рекламы»

Производитель мягкой мебели Divan.ru проводит второй этап тендера на закупку digital-рекламы на 500 млн руб. Об этом AdIndex рассказало несколько источников на рынке. По словам собеседников, контракт с победителем будет заключен на год.

AdIndex направил запрос в пресс-службу Divan.ru, однако в компании отказались давать комментарии.

Согласно данным AdIndex Data Center, в retail media производителя мебели обслуживает E-promo. Контекст, медиабаинг и таргетированную рекламу в соцсетях ведет Profitator.

В 2022 г. Divan.ru увеличил рекламные расходы в 12,5 раз, согласно анализу «СберМаркетинга» на основе данных Mediascope. Абсолютные цифры в исследовании не приводились.

В целом год назад российские производители и продавцы мебели больше всего тратили в ТВ-рекламу, доля которой составила 73%. На втором месте out-of-home — 15%, на третьем — диджитал c 5%. Остальные 7% пришлись на прессу и радио. Общие рекламные расходы мебельных компаний за 2022 г. сократились в годовом выражении на 2%.

 

Автор: Елизавета Худоятова, Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.