16 Марта 2023 | 12:48

«Авито» проводит тендер на медиастратегию

В прошлом году компанию обслуживала Okkam

Сервис объявлений «Авито» проводит тендер на разработку стратегии присутствия во всех ключевых медиа. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. По словам одного из собеседников, компания также недавно заморозила тендер на медиаобслуживание в ТВ.

В пресс-службе «Авито» не ответили на запрос редакции. Медиаобслуживанием компании в 2022 г. занималась группа Okkam, по данным AdIndex.

Недавно в «Авито» обновилась маркетинговая команда. В компанию перешла бывший директор по маркетингу Unilever Евгения Одинцова — она заняла должность директора по бренду и маркетинговым коммуникациям.

Также, по информации AdIndex, в прошлом году в сервис вышла экс-коммерческий директор рекламной группы АДВ Виолета Зубкова — она возглавила направление медиазакупок. В пресс-службе компании не прокомментировали эту информацию. Раннее Зубкова больше 15 лет работала в структурах бизнесмена Ивана Таврина, который в октябре прошлого года купил «Авито» за 151 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.