«Авито» проводит тендер на медиастратегию
В прошлом году компанию обслуживала Okkam
Сервис объявлений «Авито» проводит тендер на разработку стратегии присутствия во всех ключевых медиа. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. По словам одного из собеседников, компания также недавно заморозила тендер на медиаобслуживание в ТВ.
В пресс-службе «Авито» не ответили на запрос редакции. Медиаобслуживанием компании в 2022 г. занималась группа Okkam, по данным AdIndex.
Недавно в «Авито» обновилась маркетинговая команда. В компанию перешла бывший директор по маркетингу Unilever Евгения Одинцова — она заняла должность директора по бренду и маркетинговым коммуникациям.
Также, по информации AdIndex, в прошлом году в сервис вышла экс-коммерческий директор рекламной группы АДВ Виолета Зубкова — она возглавила направление медиазакупок. В пресс-службе компании не прокомментировали эту информацию. Раннее Зубкова больше 15 лет работала в структурах бизнесмена Ивана Таврина, который в октябре прошлого года купил «Авито» за 151 млрд руб.