Экс-директор по маркетингу Unilever перешел в «Авито»
Евгения Одинцова заняла должность директора по бренду и маркетинговым коммуникациям «Авито». Она сфокусируется на усилении позиции компании на рынке как современного и технологического бренда, сообщила пресс-служба сервиса. В компанию она вышла в конце прошлого года.
С 2009 по 2022 г. Одинцова занимала позицию директора по маркетингу в международной компании Unilever (бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам» и другие). Там она отвечала за развитие различных категорий продуктов — от питания до уходовых средств.
«Благодаря Евгении “Чистая линия” была модернизирована в кратчайшие сроки: удалось осовременить дизайн, повысить готовность покупателей совершить покупку, а также нарастить темпы роста оборота», — говорится в сообщении.
Ранее Unilever заявила о риске прекращения деятельности в России. В мае 2022 г. компания объявила о прекращении маркетинговых инвестиций и приостановке экспорта продукции в РФ.