ВТБ объявил performance-тендер на 2 млрд рублей
На контракт смогут претендовать девять агентств
ВТБ начал принимать коммерческие предложения на размещение performance-рекламы. Начальная цена договора составляет 2 млрд руб. Прием заявок продлится до 11 марта. Сотрудничество рассчитано до конца 2023 г.
Решающим фактором станет выполненное тендерное задание (60%), значимость ценового показателя составит 40%. В рамках брифа агентства должны представить анализ рынка банковских мобильных приложений в России в 2021 г., изучить конкурентов, проанализировать эффективность продвижения мобильных приложений ВТБ, а также разработать стратегию интернет-продвижения.
Победитель будет продвигать мобильные продукты заказчика, такие как «ВТБ-онлайн», «Мои инвестиции», «Бизнес Lite», «ВТБ.Чаевые». Контракт включает планирование кампаний, размещение рекламы, работу с таргетингом и ремаркетингом, управление ценой клика и СPI, мониторинг эффективности.
Итоговая стоимость контракта может быть повышена или понижена в зависимости от наличия либо отсутствия в офере продукции российского происхождения.
Претендовать на миллиардный контракт смогут участники, прошедшие предквалификационный отбор в конце 2020 г. Тогда в перечень квалифицированных контрагентов попало 9 из 13 агентств. В списке оказались i-Media, iProspect, Nectarin, «РиалВеб», iConText, Mediainstinct (ООО «Эс Би Си Медиа»), MGCom, Artics Internet Solution и Adventum.
Ранее Mediainstinct удержало медиабюджет ВТБ в 14,3 млрд руб. Партнер продолжит заниматься закупками рекламы на ТВ, в интернете, радио, прессе, кинотеатрах и OOH.
По данным кредитного рейтингового агентства НКР, ВТБ является абсолютным лидером по затратам на рекламу среди российских банков, его бюджет составляет 23 млрд руб. Второе место занимает «Тинькофф», а замыкает тройку «Сбербанк».