26 Ноября 2021 | 18:58

Медиабюджет ВТБ остался в Media Instinct

Стоимость договора составила 14,3 млрд рублей

ВТБ подвел итоги тендера на закупку, планирование и размещение рекламы в 2022—2023 гг. Результаты опубликованы на сайте госзакупок.

Бюджет сохранило агентство Media Instinct (ООО «Эс Би Си Медиа»), следует из итогового протокола. Победителей выбирали по двум критериям: стратегия (40%) и Закупка медиаинвентаря на федеральном уровне (60%). Внутри критерия закупки компания «Эс Би Си Медиа» показала самые высокие коэффициенты гибкости сделок по размещению рекламы в медиа: кинотеатры (0,25%), интернет (6%), наружная реклама (1%), ТВ (10%).

На победу в тендере также претендовали: OMD Optimum Media, PHD, Initiative.

Победителю тендера предстоит:

  • Разработать и согласовать медиастратегию в разрезе продуктов и имиджа банка ВТБ.
  • Провести годовые сделки по закупке рекламы на ТВ, в интернете, радио, прессе, кинотеатрах и наружной рекламы.
  • Закупить и разместить рекламу ВТБ по утвержденным годовым сделкам и медиастратегии банка.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств Media Instinct занимает третье место. Общий бюджет клиентов компании на размещение в ключевых медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) в 2020 г. составил 18 млрд руб. Кроме ВТБ, среди крупнейших клиентов агентства указывались: «МегаФон» и Berlin-Chemie Menarini Group.

Затраты ВТБ на рекламу в 2020 г. составили 15,5 млрд руб. (годом ранее — 16,5 млрд руб.), согласно отчетности банка по МСФО.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru