Медиабюджет ВТБ остался в Media Instinct
Стоимость договора составила 14,3 млрд рублей
ВТБ подвел итоги тендера на закупку, планирование и размещение рекламы в 2022—2023 гг. Результаты опубликованы на сайте госзакупок.
Бюджет сохранило агентство Media Instinct (ООО «Эс Би Си Медиа»), следует из итогового протокола. Победителей выбирали по двум критериям: стратегия (40%) и Закупка медиаинвентаря на федеральном уровне (60%). Внутри критерия закупки компания «Эс Би Си Медиа» показала самые высокие коэффициенты гибкости сделок по размещению рекламы в медиа: кинотеатры (0,25%), интернет (6%), наружная реклама (1%), ТВ (10%).
На победу в тендере также претендовали: OMD Optimum Media, PHD, Initiative.
Победителю тендера предстоит:
- Разработать и согласовать медиастратегию в разрезе продуктов и имиджа банка ВТБ.
- Провести годовые сделки по закупке рекламы на ТВ, в интернете, радио, прессе, кинотеатрах и наружной рекламы.
- Закупить и разместить рекламу ВТБ по утвержденным годовым сделкам и медиастратегии банка.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств Media Instinct занимает третье место. Общий бюджет клиентов компании на размещение в ключевых медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) в 2020 г. составил 18 млрд руб. Кроме ВТБ, среди крупнейших клиентов агентства указывались: «МегаФон» и Berlin-Chemie Menarini Group.
Затраты ВТБ на рекламу в 2020 г. составили 15,5 млрд руб. (годом ранее — 16,5 млрд руб.), согласно отчетности банка по МСФО.