People&Screens выиграло тендер «Детского мира» на размещение ТВ-рекламы
Согласно требованиям сети, у претендента на сотрудничество не должно было быть действующих контрактов с кем-либо из конкурентов сети
Агентство People&Screens (входит в dentsu Russia) выиграло тендер «Детского мира» на размещение рекламы на ТВ в 2022 г. Ранее этим занималось HADI (входит в АДВ).
Прием заявок на участие в конкурсе проводился в сентябре 2021 г. Согласно выдвинутым тогда условиям, претендент на сотрудничество с «Детским миром» должен был иметь биллинги не менее 1,2 млрд руб. согласно рейтингу AdIndex за 2020 г., быть участником АКАР, а также входить в одну из крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.
Дополнительным важным условием было не иметь действующих контрактов с кем-либо из конкурентов сети в части планирования и размещения рекламы.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств в России People&Screens занимает 22-е место. В 2020 г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в основных медиа (интернет, ТВ, радио, пресса, наружная реклама) составил 3,4 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства — «Додо Пицца, «Кех Екоммерц» (владелец Avito) и Digital Access (IVI).