«Детский мир» ищет агентство для размещения ТВ-рекламы
Действующим партнером сети является агентство HADI
Сеть «Детский мир» проводит открытый запрос предложений на услуги по стратегическому медиапланированию и размещению рекламы на ТВ в 2022 г. По итогам запроса заказчик сможет либо сразу назвать победителя, либо провести следующие этапы закупки.
Коммерческие предложения будут запрошены на втором туре у допущенных участников. Прием заявок продлится до 21 сентября.
Победителем предыдущего тендера на размещение телерекламы стало агентство HADI (входит в АДВ).
Агентства, которые претендуют на контракт, должны иметь биллинги не менее 1,2 млрд руб. согласно рейтингу AdIndex за 2020 г., быть участниками АКАР, а также входить в одну из крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп. Речь идет о топ-6 по версии AdIndex. От каждой группы может участвовать только одно агентство.
Кроме того, участник не должен работать с кем-либо из конкурентов в части планирования и размещения рекламы. Конкурентами «Детского мира» в различных товарных категориях названы «Кораблик», «Дочки-Сыночки», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Магнит», «Пятерочка», «СберМегаМаркет», «Яндекс.Маркет», Wildberries, «Утконос», «Спортмастер», Pampers и ряд других компаний.
В списке требований также наличие выделенной команды на проект, предоставление полного медиасервиса, включая работу с контентом, данными и аналитикой, наличие подписки на MediaScope. От агентства требуется согласие на проведение независимого аудита его предложения.
В рамках тендерного предложения участник должен презентовать
- анализ рыночной ситуации в категории;
- анализ активности конкурентного окружения в медиа;
- анализ целевой аудитории;
- стратегический подход к формированию кампании 2022 г.;
- подход к определению каналов коммуникации;
- тактическую часть с указанием всех существенных параметров для каждого рекомендуемого медиа;
- общий медиаплан кампании;
- прогноз эффективности / уровня достижения KPI.
В качестве KPI обозначены рост продаж и трафика — как в интернете, так и в рознице.
Приоритетными линейками продуктов «Детский мир» называет товары для
новорожденных (совместная реклама с вендорами), собственные бренды MANU, BABYGO
и прочие партнерские программы, категорию «Одежда и Обувь» (СТМ). Под
продвижение нового бренда «Детский Мир — ЗОО» (розничная сеть «Зоозавр»)
предусмотрен отдельный бюджет.