Mediaplus займется продвижением «Почты России» в соцсетях
На контракт претендовало шесть рекламных агентств
«Почта России» определилась с агентством, которое будет работать с блогерами. Победителем тендера стало Mediaplus, входящее в коммуникационную группу Serviceplan.
Всего организатор получил 12 заявок, половину из них отклонила конкурсная комиссия. К участию в тендере были допущены digital-агентство Hate, коммуникационное агентство «Апрель», структура холдинга Progress (ООО «Идальго Медиа»), AdWatch Isobar и «РиалВеб». Самые низкие цены предложили Hate (8 млн руб.) и «Апрель» (17,3 млн руб.) при начальной стоимости 119,7 млн руб.
Предложение Mediaplus составило 104,6 млн руб., агентство получило высокие оценки за качество технического предложения и квалификацию.
Партнер «Почты России» займется продвижением компании в социальных сетях — TikTok, Instagram, Likee, YouTube и Telegram. Он должен размещать нативные платные публикации, проводить спецпроекты разных масштабов с участием инфлюенсеров, организовывать интеграции в рамках продвижения официального хештег-челленджа в TikTok.