25 Января 2022 | 16:27

Mediaplus займется продвижением «Почты России» в соцсетях

На контракт претендовало шесть рекламных агентств

«Почта России» определилась с агентством, которое будет работать с блогерами. Победителем тендера стало Mediaplus, входящее в коммуникационную группу Serviceplan.

Всего организатор получил 12 заявок, половину из них отклонила конкурсная комиссия. К участию в тендере были допущены digital-агентство Hate, коммуникационное агентство «Апрель», структура холдинга Progress (ООО «Идальго Медиа»), AdWatch Isobar и «РиалВеб». Самые низкие цены предложили Hate (8 млн руб.) и «Апрель» (17,3 млн руб.) при начальной стоимости 119,7 млн руб.

Предложение Mediaplus составило 104,6 млн руб., агентство получило высокие оценки за качество технического предложения и квалификацию.

Партнер «Почты России» займется продвижением компании в социальных сетях — TikTok, Instagram, Likee, YouTube и Telegram. Он должен размещать нативные платные публикации, проводить спецпроекты разных масштабов с участием инфлюенсеров, организовывать интеграции в рамках продвижения официального хештег-челленджа в TikTok.

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.