«Почта России» ищет агентство для работы с блогерами и соцсетями
Партнеру предстоит работать с инфлюенсерами на различных площадках
«Почта России» объявила тендеры на продвижение в социальных сетях — TikTok, Instagram, Likee, YouTube и Telegram. За работу с инфлюенсерами организация готова заплатить до 119,7 млн руб.
Победитель тендера «Почты России» будет выполнять следующие работы:
- готовить и размещать нативные платные публикации в тематических Telegram-каналах, чьи публикации набирают не менее 800 тыс. просмотров в месяц;
- размещать публикации в аккаунтах микроинфлюенсеров в Instagram, TikTok, Likee, YouTube на платных условиях;
- проводить спецпроекты разных масштабов с участием инфлюенсеров;
- организовывать интеграции в рамках продвижения официального хештег-челленджа в TikTok с совокупным охватом не менее 7 млн контактов.
- В конкурсной документации указано, что метрики блогеров должны быть объективными и подтверждаться внутренней статистикой аккаунтов либо данными Yoloco, Who Is Blogger и других сервисов.
При выборе агентства комиссия «Почты России» будет оценивать релевантный опыт работы, выполнение квалификационного задания и стоимость услуг. В рамках брифа участники торгов должны подобрать 20 микроинфлюенсеров в Instagram, которые смогут разместить у себя публикации об услуге «Доставка на дом», 10 блогеров в Instagram, TikTok или YouTube для продвижения услуги оформления отправки посылки в мобильном приложении, 10 Telegram-каналов для продвижения инфоповода о запуске функции электронной доверенности на получение посылки, а также подобрать тиктокеров для продвижения официального хештег-челленджа, направленного на продвижение мобильного приложения.
Также тендер на разовое размещении в TikTok объявил Газпромбанк.