Выгорание в PR: что делать, если больше не можешь так работать
17 Ноября 2021
Выгорание принято считать одной из «профессиональных» болезней пиарщиков. Почти все с этим сталкиваются, но не все знают, как бороться и вернуться в рабочий строй. Кто-то уходит в отпуск, кто-то из компании, кто-то — из профессии.
Насколько остро эта проблема стоит в пиаре, что делать, когда выгорают твои сотрудники или ты сам и когда пора прекратить борьбу? Об этом поговорили с экспертами PR Club:
— Марией Лапук, основательницей Vinci Agency.
— Аленой Сухаревской, пресс-секретарем «Юрент» и соосновательницей The Studio.
Внутри:
1:05 «Зачем я вообще всем этим занимаюсь? Я умру бомжом!»
3:40 «Я стою в машине на Крымском мосту и понимаю, что ничего не вижу». К чему может привести выгорание
8:10 «Я не возьму выгоревшего» — как сменить работу после выгорания
9:06 «Мне хотелось ответить журналисту матом». Как сохранять позитивный настрой, работая в PR
14:40 Вспоминаем самые крупные неудачи в профессии
18:43 Где искать время на восстановление после выгорания и как найти баланс между работой и отдыхом
21:45 «Ты всегда переговорщик»: как найти золотую середину между интересами клиента и журналиста
25:19 Поплакать, чтобы не страдать: сколько раз PR-индустрия может довести до слез
26:46 Как контролировать эмоции и «выпускать пар», если издание не хочет менять заголовок и не идет навстречу
28:42 Всегда ли важно хвалить себя и искать одобрение на работе
31:10 Журналистика vs PR: плюсы и минусы каждой профессии
36:33 Как адаптировать новичков в PR-агентстве и почему важно дать возможность ошибиться
41:28 Как быстро привести себя в форму при длительном напряжении
44:58 Уйти в отпуск или уйти совсем. Как понять, что пора дернуть стоп-кран
Ведущая: Мария Георгиевская
Для связи по всем вопросам о проекте — nastya@adindex.ru
Слушайте нас на всех платформах: SoundCloud, iTunes, Яндекс.Музыке,
ВКонтакте, Google Podcasts и ЛитРес.