25 Января 2022 | 12:43

Tele2 выберет креативных партнеров

Финалисты смогут претендовать на двухлетний контракт

Оператор Tele2 приступил к формированию пула креативных партнеров. Прием заявок продлится до 7 февраля, а финалистов объявят в конце следующего месяца.

В пресс-службе компании подтвердили, что проводят тендер по выбору поставщика на ближайшие два года. Комплекс услуг включает креативную разработку и производство рекламной продукции для нескольких каналов коммуникации: телевидения, наружной рекламы и интернета (видео, фото и другие форматы), сообщила AdIndex представитель Tele2.

О подготовке оператора к креативному тендеру стало известно в ноябре, но тогда заказчик уточнил, что название процедуры указано некорректно, и предметом потенциального тендера является оказание услуг по разработке и реализации promo- и motiv-активностей.

Действующим креативным партнером Tele2 является McCann Moscow. Согласно клиентским листам AdIndex, размещением рекламы бренда в медиа занимаются агентства iConText, MediaCom и MultiTEC.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.