Tele2 выберет креативных партнеров
Финалисты смогут претендовать на двухлетний контракт
Оператор Tele2 приступил к формированию пула креативных партнеров. Прием заявок продлится до 7 февраля, а финалистов объявят в конце следующего месяца.
В пресс-службе компании подтвердили, что проводят тендер по выбору поставщика на ближайшие два года. Комплекс услуг включает креативную разработку и производство рекламной продукции для нескольких каналов коммуникации: телевидения, наружной рекламы и интернета (видео, фото и другие форматы), сообщила AdIndex представитель Tele2.
О подготовке оператора к креативному тендеру стало известно в ноябре, но тогда заказчик уточнил, что название процедуры указано некорректно, и предметом потенциального тендера является оказание услуг по разработке и реализации promo- и motiv-активностей.
Действующим креативным партнером Tele2 является McCann Moscow. Согласно
клиентским листам AdIndex, размещением рекламы бренда в медиа занимаются
агентства iConText, MediaCom и MultiTEC.