«Ростелеком» выберет SMM-партнера
На бюджет смогут претендовать три агентства
«Ростелеком» ищет партнера, который будет вести официальные сообщества компании в социальных сетях, создавать контент и работать с блогерами. Максимальная стоимость контракта составляет 54,3 млн руб.
Принять участие в тендере смогут агентства, которые прошли открытую предквалификацию. Свои заявки прислали 16 агентств, в том числе «Михайлов и партнеры», «Люди говорят», R:TA, Re:evolution, АГТ, Blacklight и «Спасибо!». В итоге комиссия выбрала трех потенциальных участников. Это Re:evolution, Possible и Affect.
Согласно конкурсной документации, B2C-сегмент «Ростелекома» насчитывает восемь сообществ в соцсетях, включая каналы на YouTube и Twitch. Еще четыре группы — у видеоплатформы Wink и три — у B2B-сервисов.
Победитель займется мониторингом соцсетей бренда и конкурентов, анализом инфополя, формированием подхода к подготовке и распространению контента, созданием плана продвижения, разработкой концепции по привлечению блогеров, подготовкой контента, копирайтингом, реализацией конкурсных механик, организацией прямых трансляций и интервью, запусками спецпроектов, посевами, модерацией сообществ.
Кроме того, «Ростелеком» определился с пулом агентств, которые смогут участвовать в тендере на планирование и закупки performance-рекламы. В этот список вошли «ПроКонтекст», ArrowMedia, Adventum, iConText, Artics Internet Solutions, «Риалвеб» и Ingate.