20 Декабря 2021 | 13:25

«Ростелеком» выберет SMM-партнера

На бюджет смогут претендовать три агентства

«Ростелеком» ищет партнера, который будет вести официальные сообщества компании в социальных сетях, создавать контент и работать с блогерами. Максимальная стоимость контракта составляет 54,3 млн руб.

Принять участие в тендере смогут агентства, которые прошли открытую предквалификацию. Свои заявки прислали 16 агентств, в том числе «Михайлов и партнеры», «Люди говорят», R:TA, Re:evolution, АГТ, Blacklight и «Спасибо!». В итоге комиссия выбрала трех потенциальных участников. Это Re:evolution, Possible и Affect.

Согласно конкурсной документации, B2C-сегмент «Ростелекома» насчитывает восемь сообществ в соцсетях, включая каналы на YouTube и Twitch. Еще четыре группы — у видеоплатформы Wink и три — у B2B-сервисов.

Победитель займется мониторингом соцсетей бренда и конкурентов, анализом инфополя, формированием подхода к подготовке и распространению контента, созданием плана продвижения, разработкой концепции по привлечению блогеров, подготовкой контента, копирайтингом, реализацией конкурсных механик, организацией прямых трансляций и интервью, запусками спецпроектов, посевами, модерацией сообществ.

Кроме того, «Ростелеком» определился с пулом агентств, которые смогут участвовать в тендере на планирование и закупки performance-рекламы. В этот список вошли «ПроКонтекст», ArrowMedia, Adventum, iConText, Artics Internet Solutions, «Риалвеб» и Ingate.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.