«ГПМ Радио» и «Русская Медиагруппа» создадут сейлз-хаус в Санкт-Петербурге
Партнеры надеются, что им удастся объединить свои ресурсы и сформировать систему продаж радиорекламы в городе
«Газпром-медиа Радио» («ГПМ Радио») и «Русская Медиагруппа» (РМГ) объединят продажи радиорекламы на базе сейлз-хауса «Газпром-медиа» в Санкт-Петербурге. Об этом сообщила пресс-служба «ГПМ Радио». Планируется, что новая бизнес-модель позволит «обеспечить оперативное размещение рекламы» на радиостанциях партнеров в Петербурге и digital-ресурсах, а также разработать единую политику ценообразования.
По словам управляющего директора РМГ Дмитрия Медникова, в 2021 г. спрос на радиорекламу на рынке превысил показатели допандемийного 2019 г., и «уже очевидно, что этот спрос только вырастет в следующем году». Фактическая дата начала работы филиала сейлз-хауса ГПМ в Санкт-Петербурге станет известна позже.
«ГПМ Радио» в Санкт-Петербурге представляют такие радиостанции, как «Авторадио», «Юмор FM», «Радио Energy», Comedy Radio, «Детское радио» и «Радио Зенит», «Русскую Медиагруппу» – «Русское Радио», «Хит FM», Maximum, Radio Monte Carlo и DFM. Ежемесячно, согласно данным Mediascope, эти станции слушают 2,6 млн жителей города — это 57,4% от всего населения Петербурга. Каналы РМГ каждый месяц прослушивают 47,9% аудитории города, или 2,2 млн человек. Проект открыт для участия других игроков локального и федерального рынка.
Обновление 21 декабря 2021 г. 11:45: По словам заместителя генерального директора по продажам сейлз-хауса «Газпром-медиа» Алины Ефимовой, Санкт-Петербург был выбран в качестве города для создания новой структуры, так как рынок Петербурга «крайне перспективный и занимает второе место по объемам продаж после Москвы». На вопросы, кто будет руководить объединенным сейлз-хаусом и планируется ли в будущем развитие этого направления в других городах, в пресс-службе не ответили.