Spark Foundry выиграло глобальный медиатендер Facebook
Соперниками агентства были Dentsu и Havas Media
Компания Facebook, теперь известная под корпоративным брендом Meta, выбрала Spark Foundry своим глобальным медиапартнером. Агентство будет отвечать за планирование и закупки всех брендов, включая флагманскую соцсеть Facebook, платформу Instagram и мессенджер WhatsApp, сообщает Campaign.
WPP, чье агентство Mindshare работало с Facebook с 2014 г., изучило предложение и отказалось от участия в тендере. Помимо Group M партнером компании был и холдинг Dentsu. По информации издания, Dentsu и Havas Media также претендовали на глбоальный аккаунт.
Процесс пересмотра стартовал в марте. На тот момент консалтинговая компания Comvergence оценивало медиабюджет Facebook в $750 млн. При этом общие рекламные расходы корпорации составили $2,26 млрд по итогам 2020 г.