03 Ноября 2021 | 09:50

Spark Foundry выиграло глобальный медиатендер Facebook

Соперниками агентства были Dentsu и Havas Media

Компания Facebook, теперь известная под корпоративным брендом Meta, выбрала Spark Foundry своим глобальным медиапартнером. Агентство будет отвечать за планирование и закупки всех брендов, включая флагманскую соцсеть Facebook, платформу Instagram и мессенджер WhatsApp, сообщает Campaign.

WPP, чье агентство Mindshare работало с Facebook с 2014 г., изучило предложение и отказалось от участия в тендере. Помимо Group M партнером компании был и холдинг Dentsu. По информации издания, Dentsu и Havas Media также претендовали на глбоальный аккаунт.

Процесс пересмотра стартовал в марте. На тот момент консалтинговая компания Comvergence оценивало медиабюджет Facebook в $750 млн. При этом общие рекламные расходы корпорации составили $2,26 млрд по итогам 2020 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.