05 Июля 2021 | 17:05

«Ростелеком» потратит до 264 млн рублей на сувенирную продукцию

На трехлетний контракт претендуют четыре компании

«Ростелеком» проводит тендер на сумму 264 млн руб., победитель которого займется выпуском сувенирной продукции в рамках рекламных кампаний и спецпроектов заказчика.

Сотрудничество начнется в третьем квартале 2021 г. и рассчитано до середины 2023 г. Подрядчик должен производить сувенирку для Корпоративного центра «Ростелекома» и его макрорегиональных филиалов, в том числе бизнес-подарки, подарки к гендерным праздникам, мерч для прямой линии с президентом, роуд-шоу, федеральных спортивных мероприятий.

На контракт претендуют четыре участника, которые прошли открытую предквалификацию. Это коммуникационная группа Illan Communications, компании Epsilon, «Штрих Ру» и «Сувенир Медиа».

В 2019–2021 гг. «Ростелеком» потратил на сувенирную продукцию 316 млн руб., свидетельствует информация с сайта госзакупок. Тогда он сотрудничал с уже упомянутыми Epsilon, «Штрих Ру» и Illan Communications.

Накануне «Ростелеком» объявил тендер среди дизайн-агентств на разработку и адаптацию печатной и online-рекламы в 2021–2023 гг. Максимальная цена договора составляет 83,2 млн руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.