«Ростелеком» потратит до 264 млн рублей на сувенирную продукцию
На трехлетний контракт претендуют четыре компании
«Ростелеком» проводит тендер на сумму 264 млн руб., победитель которого займется выпуском сувенирной продукции в рамках рекламных кампаний и спецпроектов заказчика.
Сотрудничество начнется в третьем квартале 2021 г. и рассчитано до середины 2023 г. Подрядчик должен производить сувенирку для Корпоративного центра «Ростелекома» и его макрорегиональных филиалов, в том числе бизнес-подарки, подарки к гендерным праздникам, мерч для прямой линии с президентом, роуд-шоу, федеральных спортивных мероприятий.
На контракт претендуют четыре участника, которые прошли открытую предквалификацию. Это коммуникационная группа Illan Communications, компании Epsilon, «Штрих Ру» и «Сувенир Медиа».
В 2019–2021 гг. «Ростелеком» потратил на сувенирную продукцию 316 млн руб., свидетельствует информация с сайта госзакупок. Тогда он сотрудничал с уже упомянутыми Epsilon, «Штрих Ру» и Illan Communications.
Накануне «Ростелеком» объявил тендер среди дизайн-агентств на разработку и адаптацию печатной и online-рекламы в 2021–2023 гг. Максимальная цена договора составляет 83,2 млн руб.