Тендеры недели: «М.Видео», «Ростелеком», «Лига ставок» и Decathlon
Подборка рекламных и маркетинговых тендеров от AdIndex
«Ростелеком» проводит запрос предложений среди дизайн-агентств на разработку и адаптацию печатной и online-рекламы в 2021–2023 гг. Максимальная цена договора составляет 83,2 млн руб. Прием заявок продлится до 16 июля. Участникам необходимо выполнить пять тестовых заданий, в том числе создать макет брендирования страницы для сайта championat.com.
Госкорпорация «ВЭБ.РФ» ищет креативное агентство. Участниками конкурса могут стать только представители малого и среднего бизнеса. За услуги по креативному обслуживанию заказчик готов заплатить до 39,1 млн руб. Заявки принимаются до 15 июля.
Победитель займется разработкой контента и коммуникационных материалов, которые доносят до ЦА информацию о стратегии, бизнес-модели и основных направлениях деятельности «ВЭБ.РФ». Под целевыми аудиториями компания понимает федеральные и региональные органы власти; институциональных и бизнес-партнеров; экспертное сообщество; СМИ; коллектив «ВЭБ.РФ».
Ростуризм готов потратить до 50,7 млн руб. на популяризацию и развитие внутреннего туризма в III квартале. Ведомство принимает заявки на участие до 15 июля. Согласно конкурсной документации, услуги должны быть оказаны до конца октября. Задача digital-кампаний — продвигать национальный туристский продукт, региональные туристские бренды и Национальный туристский портал. Среди площадок Google, «Яндекс», YouTube, «ВКонтакте», Facebook, Instagram.
Букмекерская контора «Лига ставок» планирует провести ребрендинг. От претендентов требуется наличие российского и международного опыта работы, портфолио, подготовленного графика выполнения работ, концепции выполнения задачи, а также коммерческого предложения.
«Мэлон Фэшн Груп» в поисках агентства для размещения наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге и крупных регионах. В рамках закупки компания разыграет два лота. Кампания должна повысить знание бренда Zarina минимум на 15–20%, увеличить трафик в розничных магазинах, представить новую коллекцию и амбассадора модной марки. Период размещения с 1 августа по 1 октября 2021 г. Заказчик будет оценивать коммерческие условия, качество и охват поверхностей, а также их географию в привязке к ТЦ.
«М.Видео» выбирает поставщиков, которые займутся созданием и поддержкой технологической платформы по взаимодействию с внешними компаниями по размещению интернет-рекламы по модели CPA, а также финансовым аккаунтингом.
«ВымпелКом» приглашает принять участие в квалификационном отборе по категории «Мониторинг СМИ и соцмедиа». По его итогам сотовый оператор сформирует список потенциальных участников тендера.
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявил тендер на оказание PR-услуг, максимальная стоимость контракта составляет 14,9 млн руб. Комплекс услуг включает медиаподдержку активностей РФПИ и партнеров, организацию пресс-мероприятий, подготовку справочных и аналитических материалов, медиаконсалтинг работников.
Московский Кредитный Банк проводит предварительный квалификационный отбор среди агентств, тематика — создание креативных концепций и производство рекламных материалов для трех рекламных кампаний.
«Октоблу» (сеть Decathlon) требуется партнер для размещения рекламных материалов у блогеров и в сообществах социальных сетей Instagram, Facebook, YouTube, TikTok, «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram.
И напоследок — Минпромторг
хочет изучить роль и место женщин в развитии сектора
креативных индустрий в 2021 г. За экспертно-аналитическое и консультационное
сопровождение исследования ведомство готово заплатить до 7 млн руб.