Bayer пересмотрит глобальный медиабюджет
Расходы фармгиганта оцениваются в $800 млн
Фармацевтическая компания Bayer может сменить медиапартнера. По информации Campaign, агентства MediaCom (WPP) и PHD (Omnicom) попытаются удержать клиента. Ожидается также, что в глобальном тендере примут участие и другие крупные рекламные холдинги, в том числе Dentsu и IPG.
WPP сотрудничает с Bayer с 2010 г., обслуживая клиента на большей части рынков, включая США. В свою очередь, PHD отвечает за пять стран, среди которых Россия и Германия (домашний для фармгиганта рынок).
Издание не исключает, что по итогам тендера концерн консолидирует медиабюджет и передаст его одному агентству. Последние два года Bayer активно осваивает инхаус-закупки интернет-рекламы, начав с американского бизнеса. Консультировала компанию команда MightyHive.
По данным AdIndex Data Center, в России закупками рекламы Bayer в основных медиа занимается PHD, тогда как за programmatic, продвижение в поиске и социальных сетях отвечает Performics.
В рейтинге крупнейших рекламодателей за 2020 г. Bayer занимает 29-е место, его расходы на размещение рекламы оцениваются в 2,2 млрд руб. Общие затраты концерна на рекламу, маркетинг и промоушен товаров в России составили более 6 млрд руб., следует из бухгалтерской отчетности.
В составе компании — три дивизиона: Pharmaceuticals выпускает рецептурные препараты, Consumer Health — безрецептурные препараты («Бепантен», «Супрадин», «Берокка», «Терафлекс», «Ренни» и другие) и БАДы, Crop Science производит семена и средства для борьбы с сельхозвредителями.