09 Июня 2021 | 18:05

Bayer пересмотрит глобальный медиабюджет

Расходы фармгиганта оцениваются в $800 млн

Фармацевтическая компания Bayer может сменить медиапартнера. По информации Campaign, агентства MediaCom (WPP) и PHD (Omnicom) попытаются удержать клиента. Ожидается также, что в глобальном тендере примут участие и другие крупные рекламные холдинги, в том числе Dentsu и IPG.

WPP сотрудничает с Bayer с 2010 г., обслуживая клиента на большей части рынков, включая США. В свою очередь, PHD отвечает за пять стран, среди которых Россия и Германия (домашний для фармгиганта рынок).

Издание не исключает, что по итогам тендера концерн консолидирует медиабюджет и передаст его одному агентству. Последние два года Bayer активно осваивает инхаус-закупки интернет-рекламы, начав с американского бизнеса. Консультировала компанию команда MightyHive.

По данным AdIndex Data Center, в России закупками рекламы Bayer в основных медиа занимается PHD, тогда как за programmatic, продвижение в поиске и социальных сетях отвечает Performics.

В рейтинге крупнейших рекламодателей за 2020 г. Bayer занимает 29-е место, его расходы на размещение рекламы оцениваются в 2,2 млрд руб. Общие затраты концерна на рекламу, маркетинг и промоушен товаров в России составили более 6 млрд руб., следует из бухгалтерской отчетности.

В составе компании — три дивизиона: Pharmaceuticals выпускает рецептурные препараты, Consumer Health — безрецептурные препараты («Бепантен», «Супрадин», «Берокка», «Терафлекс», «Ренни» и другие) и БАДы, Crop Science производит семена и средства для борьбы с сельхозвредителями.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.