Havas Media удержал бюджет «AliExpress Россия»
Агентство продолжит обслуживать маркетплейс в digital-среде
«AliExpress Россия» продлила сотрудничество с Havas Media (входит в АДВ). Компании подписали эксклюзивный контракт сроком на год. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе агентства.
Havas Media (входит в АДВ) продолжит заниматься закупкой и планированием рекламы для «AliExpress Россия» в цифровых медиа.
«Диджитал играет ключевую роль для роста бренда, поэтому принципиально важно обеспечить эффективное планирование и качественную закупку», — цитирует пресс-служба Олега Лебедева, вице-президента по маркетинговым коммуникациям «AliExpress Россия».
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России по объему закупок рекламы Havas Media занимает шестое место. В 2020 г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы во ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 14,7 млрд руб.