17 Марта 2021 | 11:11

«Ростелеком» ищет агентство для размещения наружной рекламы

Подрядчик будет работать с клиентом до конца августа

«Ростелеком» проводит запрос цен на планирование и размещение наружной рекламы. Начальная цена договора составляет 138,6 млн руб.

Прием заявок закончится 22 марта, подведение итогов закупки запланировано на 25 марта. С победителем заключат контракт сроком до 31 августа 2021 г.

В рамках договора подрядчик должен сформировать проектную команду, куда войдут директор по работе с клиентом, директор по стратегии, руководитель команды, не менее семи менеджеров по размещению рекламы и менеджер отдела.

В своих отчетах по эффективности рекламных кампаний агентству необходимо указывать достигнутые медиапоказатели (охват, частоту контакта), соотношение плановых и фактических показателей эффективности, фактическую стоимость размещения или ее соответствие плановой цене, рекомендации по повышению эффективности будущих рекламных размещений, анализ конкурентной среды.

Структурные подразделения «Ростелекома», расположенные в регионах размещения OOH, должны получить доступ к функционалу, который позволяет осуществлять в режиме 24/7:

  • выбор и согласование адресных программ;
  • построение охватных карт по согласованным и предлагаемым адресным программам;
  • контроль статуса предоставления/передачи рекламных материалов и их доставки в регионы размещения;
  • контроль статуса монтажа;
  • проверку и подтверждение фотоотчетов;
  • контроль стоимости поручений и согласованных объемов поручений в заявках.

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.