«Ростелеком» ищет агентство для размещения наружной рекламы
Подрядчик будет работать с клиентом до конца августа
«Ростелеком» проводит запрос цен на планирование и размещение наружной рекламы. Начальная цена договора составляет 138,6 млн руб.
Прием заявок закончится 22 марта, подведение итогов закупки запланировано на 25 марта. С победителем заключат контракт сроком до 31 августа 2021 г.
В рамках договора подрядчик должен сформировать проектную команду, куда войдут директор по работе с клиентом, директор по стратегии, руководитель команды, не менее семи менеджеров по размещению рекламы и менеджер отдела.
В своих отчетах по эффективности рекламных кампаний агентству необходимо указывать достигнутые медиапоказатели (охват, частоту контакта), соотношение плановых и фактических показателей эффективности, фактическую стоимость размещения или ее соответствие плановой цене, рекомендации по повышению эффективности будущих рекламных размещений, анализ конкурентной среды.
Структурные подразделения «Ростелекома», расположенные в регионах размещения OOH, должны получить доступ к функционалу, который позволяет осуществлять в режиме 24/7:
- выбор и согласование адресных программ;
- построение охватных карт по согласованным и предлагаемым адресным программам;
- контроль статуса предоставления/передачи рекламных материалов и их доставки в регионы размещения;
- контроль статуса монтажа;
- проверку и подтверждение фотоотчетов;
- контроль стоимости поручений и согласованных объемов поручений в
заявках.