Тендеры недели: Промсвязьбанк, «Росгосстрах», «Билайн»
В подборке AdIndex можно найти бюджеты на размещение рекламы, разработку маркетинговых сервисов и работу с блогерами
Промсвязьбанк объявил тендер на размещение рекламы на телевидении. Начальная стоимость контракта составляет 300 млн руб., максимальная стоимость агентского вознаграждения — 5,3 млн руб. Кампания пройдет в апреле и мае 2021 г., основная часть бюджетов придется на «Первый канал» и СТС. Заявки принимаются до 22 марта.
Рекламного подрядчика ищет еще одна кредитная организация.
Россельхозбанк
готов потратить до 21 млн руб. на медийку и до
16 млн руб. — на таргетированную баннерную рекламу и
онлайн-видео. Подача заявок продлится до 19 марта. Закупки проводятся среди
малого и среднего бизнеса.
Еще 13 млн Россельхозбанк
планирует направить на радиорекламу. Однако самый крупный
бюджет —
телевизионный, 150 млн руб.
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») формирует список поставщиков, которые оказывают услуги аналитики рынка лидеров мнений / блогеров и инфлюенсер-маркетинга.
«Почта России» ищет компанию, которая оценит удовлетворенность клиентов качеством обслуживания за 24,2 млн руб.
Агентству стратегических инициатив (АСИ) требуется партнер для размещения информации в СМИ (пресса, радио, сайты телеканалов) в 2021 г. Общая сумма — почти 11,5 млн руб.
«Росгосстрах» планирует забрендировать поезд метро в рамках кампании к 100-летнему юбилею. Его «дочка», «Росгосстрах Жизнь» проводит запрос среди PR-агентств с целью повышения уровня медиаприсутствия.
Торговая сеть «Пятерочка» мониторит цены на услуги digital-агенств по размещению и продвижению вакансий в соцсетях. Нужна лидогенерация.
«Магнит» задумался об автоматизации производства рекламно-информационных материалов и проводит предварительный квалификационный отбор среди разработчиков подобных систем. Кроме того, ритейлер заинтересован в разработке архитектуры по управлению процессами промо.
«Русатом Хэлскеа» (структура госкорпорации для развития ядерной медицины и инновационных технологий обработки продукции) в поисках команды для информационного сопровождения и популяризации деятельности в СМИ и соцсетях.
Сервис «МТС Маркетолог» выбирает организатора вебинаров. Проект включает создание полезного практического контента по маркетингу с демонстрацией возможностей «МТС Маркетолог», повышение узнаваемости бренда и лояльности аудитории.
«М.Видео»
ищет разработчика мини-приложения с тестами и розыгрышем
призов.