Carat получило медиабюджет «Ленты»
Входящее в dentsu Russia агентство займется стратегическим планированием и размещением ТВ-рекламы, OLV и наружки
Агентство Carat стало медийным партнером ритейлера «Лента». С февраля 2021 г. оно займется стратегическим планированием, размещением телевизионной и наружной рекламы, а также OLV. Об этом AdIndex сообщили в холдинге dentsu Russia.
Первые рекламные размещения в рамках нового контракта стартуют в феврале. Сроки сотрудничества и объем медиабюджета, который будет в распоряжении Carat, стороны не раскрывают. В отчетности по МСФО за первое полугодие 2020 г. указано, что на рекламу «Лента» потратила 2,1 млрд руб.
Согласно отчетности «Ленты», в 2020 г. ее розничные продажи выросли на 7,3%, а сопоставимые розничные продажи (LFL) увеличились на 5,4%. Онлайн-выручка ритейлера подскочила на 566%.
В конце прошлого года сеть перезапустила программу лояльности, объединяющую около 16 млн активных держателей карт. Сейчас под управлением «Ленты» находятся 254 гипермаркета в 89 городах России, а недавно она начала развивать формат дискаунтеров под брендом «365+».