04 Февраля 2021 | 11:18

Carat получило медиабюджет «Ленты»

Входящее в dentsu Russia агентство займется стратегическим планированием и размещением ТВ-рекламы, OLV и наружки

Агентство Carat стало медийным партнером ритейлера «Лента». С февраля 2021 г. оно займется стратегическим планированием, размещением телевизионной и наружной рекламы, а также OLV. Об этом AdIndex сообщили в холдинге dentsu Russia.

Первые рекламные размещения в рамках нового контракта стартуют в феврале. Сроки сотрудничества и объем медиабюджета, который будет в распоряжении Carat, стороны не раскрывают. В отчетности по МСФО за первое полугодие 2020 г. указано, что на рекламу «Лента» потратила 2,1 млрд руб.

Согласно отчетности «Ленты», в 2020 г. ее розничные продажи выросли на 7,3%, а сопоставимые розничные продажи (LFL) увеличились на 5,4%. Онлайн-выручка ритейлера подскочила на 566%.

В конце прошлого года сеть перезапустила программу лояльности, объединяющую около 16 млн активных держателей карт. Сейчас под управлением «Ленты» находятся 254 гипермаркета в 89 городах России, а недавно она начала развивать формат дискаунтеров под брендом «365+».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.