Visa назвала своими глобальными партнерами Wieden + Kennedy и Publicis Groupe
Подрядчики объединят усилия в решении креативных и медиазадач бренда. BBDO, ранее обслуживавшая компанию, выходит из пула партнеров платежной системы
Visa подвела итоги глобального креативного тендера, передав бюджет в Wieden + Kennedy. Wieden + Kennedy будет отвечать за стратегию и крупные кампании. Об этом сообщила директор по маркетингу и коммуникациям компании Линн Биггар в LinkedIn, пишет AdAge.
Ранее за креатив платежной системы отвечало BBDO, которое прекратит работу с брендом.
Компания также заявила, что Publicis Groupe, ведущее медиабюджет компании, продолжит выполнять эти обязанности, а также «добавит к своим компетенциям производство и поддержку» гиперлокальной работы Visa. Ежегодные затраты сервиса на медиа составляют $200 млн по оценкам Comvergence.
«Наши брендовые и бизнес-амбиции требуют того, чтобы Wieden+Kennedy и Publicis Groupe стали партнерами, чтобы расширить платформу бренда, объединив лучший в своем классе творческий и глобальный исполнительский опыт», — отметила Линн Биггар.