04 Декабря 2020 | 10:47

Visa назвала своими глобальными партнерами Wieden + Kennedy и Publicis Groupe

Подрядчики объединят усилия в решении креативных и медиазадач бренда. BBDO, ранее обслуживавшая компанию, выходит из пула партнеров платежной системы

Картинка Visa назвала своими глобальными партнерами Wieden + Kennedy и Publicis Groupe

Visa подвела итоги глобального креативного тендера, передав бюджет в Wieden + Kennedy. Wieden + Kennedy будет отвечать за стратегию и крупные кампании. Об этом сообщила директор по маркетингу и коммуникациям компании Линн Биггар в LinkedIn, пишет AdAge.

Ранее за креатив платежной системы отвечало BBDO, которое прекратит работу с брендом.

Компания также заявила, что Publicis Groupe, ведущее медиабюджет компании, продолжит выполнять эти обязанности, а также «добавит к своим компетенциям производство и поддержку» гиперлокальной работы Visa. Ежегодные затраты сервиса на медиа составляют $200 млн по оценкам Comvergence.

«Наши брендовые и бизнес-амбиции требуют того, чтобы Wieden+Kennedy и Publicis Groupe стали партнерами, чтобы расширить платформу бренда, объединив лучший в своем классе творческий и глобальный исполнительский опыт», — отметила Линн Биггар.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.