16 Июля 2020 | 12:56

Visa ищет глобального креативного партнера

Сейчас платежная система сотрудничает с BBDO и Saatchi & Saatchi

Картинка Visa ищет глобального креативного партнера

Visa приступила к поискам глобального креативного агентства. Представитель компании сообщила Ad Age, что оценка внешних партнеров является для них обычной практикой. «Мы хотим бросить вызов самим себе и нашим партнерам, чтобы убедиться в том, что бренд Visa остается одним из самых сильных в мире и ключевым активом ее истории. Сейчас подходящее время, чтобы оценить доступный нам список агентств и талантов и убедиться — глобально мы делаем работу максимально убедительно и эффективно», — заявили в платежной системе.

Агентства BBDO и Saatchi & Saatchi, с которыми сотрудничает бренд, планируют бороться за эккаунт. Ожидается, что тендер завершится до конца года. Ежегодные расходы бренда на медиа оцениваются в $200 млн.

Ранее Visa пришлось корректировать коммуникационную стратегию в связи с переносом Олимпиады в Токио. Еще одна глобальная инициатива бренда, Where You Shop Matters, также потребовала корректировки из-за пандемии. Кампания в поддержку малого и среднего бизнеса сделала акцент на трудностях, с которыми столкнулись предприниматели после введения ограничений.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.