16 Июля 2020 | 12:56

Visa ищет глобального креативного партнера

Сейчас платежная система сотрудничает с BBDO и Saatchi & Saatchi

image

Visa приступила к поискам глобального креативного агентства. Представитель компании сообщила Ad Age, что оценка внешних партнеров является для них обычной практикой. «Мы хотим бросить вызов самим себе и нашим партнерам, чтобы убедиться в том, что бренд Visa остается одним из самых сильных в мире и ключевым активом ее истории. Сейчас подходящее время, чтобы оценить доступный нам список агентств и талантов и убедиться — глобально мы делаем работу максимально убедительно и эффективно», — заявили в платежной системе.

Агентства BBDO и Saatchi & Saatchi, с которыми сотрудничает бренд, планируют бороться за эккаунт. Ожидается, что тендер завершится до конца года. Ежегодные расходы бренда на медиа оцениваются в $200 млн.

Ранее Visa пришлось корректировать коммуникационную стратегию в связи с переносом Олимпиады в Токио. Еще одна глобальная инициатива бренда, Where You Shop Matters, также потребовала корректировки из-за пандемии. Кампания в поддержку малого и среднего бизнеса сделала акцент на трудностях, с которыми столкнулись предприниматели после введения ограничений.

 


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1