Visa ищет глобального креативного партнера


Эккаунты | 16 Июля 2020 12:56

Сейчас платежная система сотрудничает с BBDO и Saatchi & Saatchi

Visa приступила к поискам глобального креативного агентства. Представитель компании сообщила Ad Age, что оценка внешних партнеров является для них обычной практикой. «Мы хотим бросить вызов самим себе и нашим партнерам, чтобы убедиться в том, что бренд Visa остается одним из самых сильных в мире и ключевым активом ее истории. Сейчас подходящее время, чтобы оценить доступный нам список агентств и талантов и убедиться — глобально мы делаем работу максимально убедительно и эффективно», — заявили в платежной системе.

Агентства BBDO и Saatchi & Saatchi, с которыми сотрудничает бренд, планируют бороться за эккаунт. Ожидается, что тендер завершится до конца года. Ежегодные расходы бренда на медиа оцениваются в $200 млн.

Ранее Visa пришлось корректировать коммуникационную стратегию в связи с переносом Олимпиады в Токио. Еще одна глобальная инициатива бренда, Where You Shop Matters, также потребовала корректировки из-за пандемии. Кампания в поддержку малого и среднего бизнеса сделала акцент на трудностях, с которыми столкнулись предприниматели после введения ограничений.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама