«Лента» выбрала Adventum как подрядчика по веб-аналитике
Digital-агентство выиграло тендер на трехлетнее обслуживание ритейлера
Торговая сеть «Лента» заключила с Adventum контракт на веб-аналитику проектов компании. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе агентства. Договор заключен на три года, его сумма не раскрывается.
В обязанности агентства войдет аудит текущего состояния сайта и приложения «Ленты», их архитектуры, системы аналитики и разметки, а также настройка сбора данных и консалтинг по аналитике, говорится в сообщении. Кроме того, Adventum будет отвечать за настройку и работу с Google BigQuery, системами мобильной аналитики, CRM и формированием отчетов по работе сайта и приложения, привлечению пользователей, доходу и другим метрикам.
В «Ленте» большинство решений принимается на основании подхода data-driven design, говорит Александр Тычинский, руководитель отдела цифровой аналитики «Лента». «Именно поэтому мы решили интегрировать новейшие технологические решения в области цифровой аналитики в самом начале выхода на цифровой рынок», — заключил он.
Ранее ритейлер внедрил облачную систему управления медиаконтентом OmniPublish. Это помогло автоматизировать создание креативов и сэкономить на работе подрядчиков.
Агентство Adventum занимает третье место в рейтинге digital-агентств, составленном AdIndex на основе опроса заказчиков.