«Лента» выбрала Adventum как подрядчика по веб-аналитике


Эккаунты | 16 Июля 2020 13:57

Digital-агентство выиграло тендер на трехлетнее обслуживание ритейлера

Торговая сеть «Лента» заключила с Adventum контракт на веб-аналитику проектов компании. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе агентства. Договор заключен на три года, его сумма не раскрывается.

В обязанности агентства войдет аудит текущего состояния сайта и приложения «Ленты», их архитектуры, системы аналитики и разметки, а также настройка сбора данных и консалтинг по аналитике, говорится в сообщении. Кроме того, Adventum будет отвечать за настройку и работу с Google BigQuery, системами мобильной аналитики, CRM и формированием отчетов по работе сайта и приложения, привлечению пользователей, доходу и другим метрикам.

В «Ленте» большинство решений принимается на основании подхода data-driven design, говорит Александр Тычинский, руководитель отдела цифровой аналитики «Лента». «Именно поэтому мы решили интегрировать новейшие технологические решения в области цифровой аналитики в самом начале выхода на цифровой рынок», — заключил он.  

Ранее ритейлер внедрил облачную систему управления медиаконтентом OmniPublish. Это помогло автоматизировать создание креативов и сэкономить на работе подрядчиков.

Агентство Adventum занимает третье место в рейтинге digital-агентств, составленном AdIndex на основе опроса заказчиков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама