04 Декабря 2020 | 10:15

Philips доверил digital- и performance-маркетинг агентствам WPP

Обслуживанием клиента займутся Wavemaker и Ogilvy

Картинка Philips доверил digital- и performance-маркетинг агентствам WPP

Philips передал двум агентствам, входящим в рекламный холдинг WPP, обязанности, связанные с digital-медиа и performance-маркетингом. Издание Campaign оценивает этот аккаунт в 150 млн фунтов стерлингов (примерно $200 млн).

Речь идет об агентствах Wavemaker и Ogilvy. Представитель Philips сообщил, что назначение является расширением существующих отношений с WPP. По его словам, выбор не повлияет на сделку с Dentsu, чьи агентства Carat и iProspect являются глобальными медиапартнерами бренда.

Campaign также пишет, что креативного партнера в Европе может сменить бренд Lay’s, принадлежащий PepsiCo. Процесс находится на завершающей стадии, а сопровождает его компания White Door Consulting.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.