МТС ищет медиаагентство для планирования и перформанс-размещения в digital


Эккаунты | 21 Октября 2020 13:24

Медиаобслуживанием МТС в интернете занимается агентство Isobar Moscow

Группа компаний МТС проводит уже второй медиатендер за последние полгода. На прошлой неделе оператор подвел итоги тендера на стратегическое, коммуникационное и тактическое планирование кампаний до сентября 2022 г. Победителем процедуры, объявленной в июле, стало APR Eurasia (структура OMD OM Group).

Теперь МТС приступил к поискам партнера по стратегическому и тактическому планированию, перформанс-размещению и оптимизации рекламы в digital-каналах, а также аналитике и оценке эффективности рекламных инвестиций. Предложения принимаются до 5 ноября, срок оказания услуг — с 1 марта 2021 г. по 28 февраля 2023 г.

Пподрядчиком МТС по медиаобслуживанию в интернете является агентство Isobar Moscow, входящее в dentsu Russia (новое название российского офиса Dentsu Aegis Network).
МТС — крупнейший рекламодатель России, согласно оценкам AdIndex. В 2019 г. компания потратила на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) 6,5 млрд руб., из них на онлайн-рекламу пришлось 2,2 млрд руб.

dentsu Russia занимает второе место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России. В 2019 г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 43,3 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!11

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама