21 Октября 2020 | 13:24

МТС ищет медиаагентство для планирования и перформанс-размещения в digital

Медиаобслуживанием МТС в интернете занимается агентство Isobar Moscow

Картинка МТС ищет медиаагентство для планирования и перформанс-размещения в digital

Группа компаний МТС проводит уже второй медиатендер за последние полгода. На прошлой неделе оператор подвел итоги тендера на стратегическое, коммуникационное и тактическое планирование кампаний до сентября 2022 г. Победителем процедуры, объявленной в июле, стало APR Eurasia (структура OMD OM Group).

Теперь МТС приступил к поискам партнера по стратегическому и тактическому планированию, перформанс-размещению и оптимизации рекламы в digital-каналах, а также аналитике и оценке эффективности рекламных инвестиций. Предложения принимаются до 5 ноября, срок оказания услуг — с 1 марта 2021 г. по 28 февраля 2023 г.

Пподрядчиком МТС по медиаобслуживанию в интернете является агентство Isobar Moscow, входящее в dentsu Russia (новое название российского офиса Dentsu Aegis Network).
МТС — крупнейший рекламодатель России, согласно оценкам AdIndex. В 2019 г. компания потратила на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) 6,5 млрд руб., из них на онлайн-рекламу пришлось 2,2 млрд руб.

dentsu Russia занимает второе место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России. В 2019 г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 43,3 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.