МТС ищет медиаагентство для планирования и перформанс-размещения в digital
Медиаобслуживанием МТС в интернете занимается агентство Isobar Moscow
Группа компаний МТС проводит уже второй медиатендер за последние полгода. На прошлой неделе оператор подвел итоги тендера на стратегическое, коммуникационное и тактическое планирование кампаний до сентября 2022 г. Победителем процедуры, объявленной в июле, стало APR Eurasia (структура OMD OM Group).
Теперь МТС приступил к поискам партнера по стратегическому и тактическому планированию, перформанс-размещению и оптимизации рекламы в digital-каналах, а также аналитике и оценке эффективности рекламных инвестиций. Предложения принимаются до 5 ноября, срок оказания услуг — с 1 марта 2021 г. по 28 февраля 2023 г.
Пподрядчиком МТС по медиаобслуживанию в
интернете является
агентство Isobar Moscow, входящее в dentsu Russia
(новое
название российского офиса Dentsu Aegis Network).
МТС — крупнейший рекламодатель России, согласно
оценкам
AdIndex. В 2019 г. компания потратила на закупки в пяти основных медиа (ТВ,
интернет, радио, пресса, наружная реклама) 6,5 млрд руб., из них на
онлайн-рекламу пришлось 2,2 млрд руб.
dentsu Russia занимает второе место в составленном AdIndex
рейтинге
крупнейших рекламно-коммуникационных групп России. В 2019 г. общий бюджет
клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная
реклама, радио, пресса) составил 43,3 млрд руб.