МТС выбрал подрядчика для планирования и закупок медийной интернет-рекламы
Победитель тендера займется медиаобслуживанием оператора мобильной рекламы, закупкой интернет-партнерств и мониторингом онлайн-рекламы
Оператор мобильной связи МТС выбрал Isobar Moscow (Dentsu Aegis Network; DAN) в качестве подрядчика для медобслуживания в интернете. Об этом говорится в уведомлении о результатах тендера на сайте компании. С подрядчиком будет заключен договор на срок до 31 марта 2021 г. Стоимость контракта в извещении не указана.
Агентство возьмет на себя закупку и планирование медийной digital-рекламы (баннеры, тизеры, видео, digital-аудио и т.п.) для МТС и компаний группы. Кроме того, он займется разработкой и реализацией контентных и интерактивных проектов в сети, закупкой интернет-партнерств и мониторингом онлайн-рекламы. Ранее медиабюджет компании в интернете обслуживало другое агентство DAN — Ad O'clock (было объединено под одним брендом с Vizeum в 2018 г.).
МТС занял первое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2018 г. компания потратила на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) 7,8 млрд руб. Из них на онлайн-рекламу — 3,9 млрд руб. Бюджет на ТВ был меньше и составил 3 млрд руб. Затраты компании на закупку рекламы рассчитывались с учетом performance-размещений, посчитанных в рейтинге впервые. В основе расчетов — мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик» и DigitalBudget.