Газпромбанк приступил к поиску партнеров для размещения рекламы на ТВ, в интернете и OOH


Эккаунты | 11 Сентября 2020 14:46

Претендентов приглашают принять участие в открытом квалификационном отборе

Газпромбанк приступил к поискам агентств, которые будут размещать наружную рекламу, а также рекламу на ТВ и в интернете. На данном этапе банк проводит открытый квалификационный отбор организаций, которые в дальнейшем смогут принять участие в конкурентных процедурах.

От компаний, которые хотят работать с наружкой, требуются релевантный опыт не менее трех лет, наличие контрактов за последние три года на общую сумму не менее 200 млн руб., опыт работы с банками из списка топ-20, а также точные сведения по всем судебным разбирательствам, связанным с контрактами за последние три года.

Для digital нижняя планка по сумме контрактов составляет 500 млн руб., также требуется наличие сертификатов по «Яндекс.Директ», Vk.com, MyTarget, Google Analytics, DV360 и Campaign Manager, представительства в Москве, наличие баинг-отдела, аналитического отдела, менеджеров по работе с крупными клиентами.

У претендентов, которые готовы побороться за ТВ-бюджеты, суммарная стоимость договоров также должна превышать 500 млн руб. Кроме того, необходимы подписка на Mediascope и собственный доступ в Vimb.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама