Газпромбанк приступил к поиску партнеров для размещения рекламы на ТВ, в интернете и OOH
Претендентов приглашают принять участие в открытом квалификационном отборе
Газпромбанк приступил к поискам агентств, которые будут размещать наружную рекламу, а также рекламу на ТВ и в интернете. На данном этапе банк проводит открытый квалификационный отбор организаций, которые в дальнейшем смогут принять участие в конкурентных процедурах.
От компаний, которые хотят работать с наружкой, требуются релевантный опыт не менее трех лет, наличие контрактов за последние три года на общую сумму не менее 200 млн руб., опыт работы с банками из списка топ-20, а также точные сведения по всем судебным разбирательствам, связанным с контрактами за последние три года.
Для digital нижняя планка по сумме контрактов составляет 500 млн руб., также требуется наличие сертификатов по «Яндекс.Директ», Vk.com, MyTarget, Google Analytics, DV360 и Campaign Manager, представительства в Москве, наличие баинг-отдела, аналитического отдела, менеджеров по работе с крупными клиентами.
У претендентов, которые готовы побороться за ТВ-бюджеты, суммарная стоимость
договоров также должна превышать 500 млн руб. Кроме того, необходимы подписка
на Mediascope и собственный доступ в Vimb.