Маркетологи Google удалили «коронавирус» из своего стоп-листа
Компания пересмотрела принципы brand safety, чтобы поддержать медиаиндустрию
В разгар пандемии компания Google удалила «коронавирус» из своего стоп-листа, поскольку осознала консервативность своего подхода к безопасности бренда. В результате реклама Google стала на 25% чаще появляться рядом с новостным контентом. Старший вице-президент корпорации Лоррен Тухилл, отвечающая за глобальный маркетинг, рассказала, что решение положительно повлияло на эффективность их кампаний.
Чтобы вдохновить рекламодателей и поддержать издателей, сервисы Google Ads и Display & Video 360 разместили уведомления с призывом задуматься об исключении «коронавируса» из черных списков. Там говорилось, что отказ от блокировки увеличит охват кампаний на новостных ресурсах.
Все это подтолкнуло Google к проведению более масштабного аудита стратегий, связанных с brand safety. Корпорация хочет убедиться, что не лишает себя возможности рекламироваться рядом с качественным новостным контентом. Например, она изначально не стала блокировать тему Black Lives Matter, однако команда проанализировала настройки, чтобы быть уверенной — ее реклама присутствует рядом с материалами, поднимающими проблему расового неравенства. К аналогичным действиям Тухилл призывает и других маркетологов.
Ранее Google пообещала направить $100 млн на поддержку новостных организаций по всему миру.
Излишняя осторожность брендов стала настоящим бичом медиаотрасли: рекламодатели вносят в «черные списки» любые мало-мальски опасные темы и тем самым лишают СМИ выручки. Их не прельщает даже огромный трафик, который привлекают злободневные материалы. В марте потенциальные потери только британских издателей оценивались в 50 млн фунтов стерлингов. Buzzfeed сообщал, что в феврале платформа Integral Ad Sciences заблокировала 64 млн объявлений, а в марте — уже 1,36 млрд.