Carat выиграл медиабюджет Kraft Heinz в России
Агентство займется закупкой и размещением рекламы бренда во всех медиа. Ранее компанию обслуживало Starcom
Производитель соусов и консервированной продукции Kraft Heinz выбрал Carat (входит в Dentsu Aegis Network, DAN) победителем в тендере на медиаобслуживание в Европе, пишет Campaign. В России бюджет также перешел в DAN, сообщают источники AdIndex. Carat будет обслуживать бренд во всех медиа.
AdIndex направил запрос в российскую пресс-службу группы.
Предыдущим подрядчиком Kraft Heinz было Starcom (Publicis Groupe). Агентство удержало бюджет бренда на американском рынке — на этот регион приходится 85% затрат компании на размещение рекламы.
Глобальный бюджет Kraft Heinz на маркетинг в 2019 г. оценивался в $1,1 млрд. В этом году пандемия вынудила компанию сократить затраты на продвижение, однако во второй половине года производитель намерен на 40% увеличить эту статью расходов, отмечает Campaign.
Carat занимает третье место в составленном
AdIndex
рейтинге крупнейших медиаагентств России. Общий бюджет клиентов компании на
закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама)
составил почти 20 млрд руб. в 2019 г. Starcom находится на пятой строчке
рейтинга. Совокупный бюджет клиентов агентства за прошлый год составил 14,3
млрд руб. В расчетах рейтинга использовался мониторинг платформы SimilarWeb.
Оценка была составлена на основе данных Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик»,
DigitalBudget.