AB InBev отказался от проведения глобального медиатендера
Вместо этого пивоваренный концерн продлил контракты с действующими партнерами
Anheuser-Busch InBev решил не проводить запланированный на 2020 г. глобальный медиатендер. Владелец брендов Budweiser, Corona Extra, Stella Artois, Hoegaarden, Leffe и других собирался пересмотреть отношения с агентствами, но в итоге сохранил все действующие контракты, пишет Ad Age.
Таким образом, в Северной Америке, Европе и Африке AB InBev продолжить обслуживать Vizeum (Dentsu Aegis Network), в Колумбии и Азиатско-Тихоокеанском регионе – Starcom (Publicis Media), в Мексике, Центральной и Южной Америке – MediaCom (WPP). В последний раз компания проводила тендер на медиаобслуживание в 2017 г.
Представитель пивоваренного концерна заявил, что сейчас AB InBev проводит глобальную трансформацию маркетинга, чтобы принимать решения на основе данных, лучше понимать аудиторию, создавать лучшие продукты и кампании и, самое главное, привлекать потребителей. К разработке новой операционной модели Data & Media концерн привлек консалтинговую компанию MediaSense.
В этих условиях пивоваренный гигант пришел к выводу, что будет целесообразным сохранить медиапартнеров и их команды, работающие с аккаунтом.
AB InBev не раскрывает детали, но, по информации источников, глобальная трансформация подразумевает под собой «значительные инвестиции» в креатив и маркетинг.
О грядущем пересмотре издание Campaign сообщило в конце прошлого года. Проведение тендера связывали с желанием пивоваренного концерна консолидировать свой миллиардный медиабюджет. Соотношение между традиционными и цифровыми каналами в его сплите составляет 70/30.
В мае, на фоне пандемии и падения продаж, AB InBev объявил о сокращении рекламных расходов в США.