AB InBev урезает затраты на медиа в США на фоне закрытия баров
В первом квартале глобальные объемы продаж упали на 9,3%, и компания ожидает, что с апреля по июнь ситуация «значительно ухудшится». Чтобы компенсировать потери, AB InBev снижает затраты на рекламу на американском рынке, пересматривает спонсорские контракты, а руководство корпорации сокращает свои зарплаты
Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, которой принадлежат бренды Stella Artois, Budweiser и Corona, снижает затраты на медиа в США. Как пишет AdAge, корпорация пойдет на такой шаг из-за падения продаж, вызванного массовым закрытием баров на фоне пандемии коронавируса.
Генеральный директор компании Карлос Брито подчеркнул, что AB InBev перенаправляет инвестиции в «каналы и продукты, в которых потребители нуждаются больше всего». Речь идет, в частности, о площадках онлайн-торговли и больших наборах пива.
Компания планирует пересмотреть ряд коммерческих контрактов, в том числе спонсорские. В США алкогольный производитель спонсирует четыре главные спортивные лиги. Ранее Национальная хоккейная лига, Национальная баскетбольная ассоциация и Высшая лига бейсбола приостановили свои сезоны. Также сохраняется неопределенность вокруг Национальной футбольной лиги, на которую приходится основная доля расходов бренда Budweiser в осенний и зимний период.
«В такие времена вы рассматриваете все меры, включая поэтапный отказ от введения некоторых новых продуктов и инноваций, потому что на данный момент это не имеет смысла», — приводит AdAge слова Карлоса Брито. Уточняется, что сокращение касается и других расходов. Например, AB InBev отменяет командировки сотрудников и мероприятия, а топ-менеджеры компании решили снизить свою зарплату на 20% до конца года.
Глобальные объемы продаж AB InBev по итогам первого квартала 2020 г. снизились на 9,3%, а выручка — на 5,8%. В корпорации отметили, что ожидают «значительно худших результатов» во втором квартале — это связано с ограничением властей и закрытием ресторанов и баров, которые в прошлом году принесли компании около трети доходов от реализации. В апреле компания столкнулась с падением объемов продаж на 32%.