МТС ищет подрядчика для развития своих соцсетей


Эккаунты | 18 Августа 2020 12:16

Оператор сотовой связи заключит с подрядчиком договор на два года

Компания МТС объявила об открытом запросе предложений на реализацию стратегии и развитие официальных аккаунтов своего бренда. Как следует из официального уведомления, договор с победителем закупки будет заключен на период январь 2021 — декабрь 2022 г.

Подрядчик также займется разработкой и производством креативных материалов для размещения в соцсетях МТС. Предложения на оказание услуг должны быть отправлены через систему электронных торгов МТС до 31 августа.

Сейчас соцсети компании развивает digital-агентство «Мозаик», рассказали в пресс-службе МТС.

Также оператор связи ищет подрядчиков для проведения маркетинговых исследований с применением качественной методологии в 2020–22 гг. Последний день подачи предложений — 19.08.2020 г.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России МТС занимает первое место. За 2019 г. компания потратила 6,6 млрд руб. на размещение рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, out-of-home).

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама