«М.Видео-Эльдорадо» продлила контракт с iProspect Russia на performance-обслуживание
Компании перезаключили договор еще на два года
Агентство iProspect Russia (Dentsu Aegis Network Russia) выиграло тендер продавца электроники и бытовой техники «М.Видео-Эльдорадо» на комплексное обслуживание в performance-маркетинге. Об этом AdIndex рассказали в агентстве.
Контракт с компанией перезаключен еще на два года. По словам Бориса Огаркова, руководителя департамента некоммерческих закупок группы «М.Видео — Эльдорадо», регулярные тендеры помогают ритейлеру «отслеживать рыночные тренды, контролировать расходы и повышать отдачу для бизнеса на каждый потраченный рубль». Другие претенденты на контракт не раскрываются.
Подрядчик продолжит разрабатывать тактику и стратегию продвижения брендов «М.Видео» и «Эльдорадо» в интернете, а также размещать контекстную и таргетированную рекламу ритейлера — в том числе в социальных сетях, системах ретаргетинга и работой c price-площадками. Также iProspect Russia будет отвечать за планирование и размещение медийной рекламы и управление рекламными материалами компаний в CPA-сетях.
iProspect Russia сфокусируется на развитии e-commerce-направления, отметил генеральный директор агентства Андрей Крисюк.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» занимает шестое место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex. За прошлый год компания потратила на размещение рекламы в пяти крупнейших медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) 4 млрд руб., из них на интернет-рекламу — 1,2 млрд руб.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по закупкам рекламы iProspect Russia занимает 30 место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в основных медиа в 2019 г. составил 2,2 млрд руб., на performance— 2,1 млрд руб.