Агентство Iaconic займется медиаобслуживанием «Асконы» в digital


Эккаунты | 21 Мая 2020 16:58

Агентство Iaconic займется медиаобслуживанием «Асконы» в digital
Источник: depositphotos.com
Помимо планирования и закупки рекламы, подрядчик будет отвечать за разработку коммуникационной стратегии бренда

Производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» выбрал агентство Iaconic (JAMI Group) стратегическим партнером для медиапланирования, медиабаинга и поддержки коммуникации в digital-каналах.

В задачи подрядчика войдут планирование и закупка рекламы с помощью programmatic-технологий, а также ее размещение в онлайн-видео и социальных сетях.

В «Асконе» рассказали, что сейчас перед компанией стоит задача изменить восприятие бренда: от производителя матрасов к создателю экосистемы здорового сна. Iaconic, совместно с агентством ASAP, будет отвечать за создание коммуникационной стратегии бренда и креативных решений для медийных кампаний онлайн. Как подчеркнул генеральный директор Iaconic Илья Волков, агентство займется разработкой коммуникации, в том числе на европейских рынках.

На этой неделе агентство выиграло еще один тендер — на продвижение продукции производителя кровельных материалов «Технониколь». В задачи подрядчика также войдет создание коммуникационной стратегии, медиапланирование и медиазакупки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама