«Нетология» впервые провела масштабный ребрендинг
Компания меняет свое позиционирование и выступает образовательным партнером, который помогает студенту пройти путь от азов в профессии до руководящих должностей
«Нетология» объявила о ребрендинге: впервые за девять лет существования образовательная компания полностью сменила фирменный стиль и платформу бренда. Ребрендингом занимались дизайн-лаборатория интерфейсов PINKMAN и брендинговое агентство SenseSay, рассказали в пресс-службе «Нетологии». Для презентации ребрендинга компания запустила отдельный сайт с новыми элементами бренда.
В компании рассказали, что за последние годы аудитория стала требовательнее к digital-услугам, а также значительно изменились тренды в дизайне. Поменялась и сама «Нетология»: изначально она начинала свою деятельность как плафторма онлайн-образования с программами для начинающих специалистов, но сейчас запускает курсы и для действующих профессионалов и руководителей.
«С помощью ребрендинга мы хотим рассказать аудитории, что "Нетология" — это образовательный партнер, который готов помочь студенту пройти весь путь от входа в профессию до руководства компанией», — рассказал Иван Котов, коммерческий директор «Нетологии».
Поменялось позиционирование компании — она ориентируется на полный цикл образования для взрослых и разделяет продуктовые направления на четыре уровня: «Нео» — для начинающих специалистов, «Про» — для специалистов с опытом, желающих повысить компетенции, «Топ» — для руководителей и собственников и «Биз» — корпоративное обучение.
Эти уровни отражены в новом логотипе «Нетологии»: ромашке, которая теперь состоит из четырех лепестков по цветам каждого из сегментов аудитории. С 21 мая элементы айдентики обновлены на сайте, в социальных сетях и других каналах коммуникации.
Адаптация новой бренд-платформы компании прошла вместе со школой креативного мышления «ИКРА». В рамках работы команда проанализировала путь, который проходят студенты: от желания изучить основы новой профессии до выбора курса и обучения.