Mediainstinct удержало медиабюджет «МегаФона»


Эккаунты | 24 Декабря 2019 14:20

Mediainstinct удержало медиабюджет «МегаФона»
Источник: facebook.com/MegaFon.ru
Агентство сохранило статус основного подрядчика бренда

Телеком-оператор «МегаФон» подвел итоги тендера на медиаобслуживание. Статус основного подрядчика бренда, который занимается размещением рекламы на радио, в прессе, интернете и на ТВ, сохранило за собой агентство Mediainstinct. За наружную рекламу продолжит отвечать OMD, сообщили AdIndex источники на рынке.

В «МегаФоне» подтвердили завершение процедуры и выбор Mediainstinct стратегическим партнером. В компании уточнили, что по наружной рекламе тендера не проводилось: как и в прошлом году, за данный сегмент отвечают OMD OM наряду с UM (входит в группу АДВ). В Mediainstinct отказались от комментариев.

В рейтинге крупнейших российских рекламодателей, составленном AdIndex, «МегаФон» занимает второе место с закупками рекламы в основных медиа в объеме 5,8 млрд руб. Согласно отчетности компании, в 2018 г. совокупный рекламный бюджет «МегаФона» составил 9 млрд руб., в первом полугодии 2019 г. — 3,8 млрд руб. В июне оператор завершил выкуп собственных акций у миноритариев, провел делистинг и отказался от статуса публичной компании. Теперь данные о рекламных затратах не отражаются в его финансовых отчетах.

Mediainstinct входит в первую тройку рейтинга крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы. Совокупный бюджет клиентов компании в прошлом году составил почти 25 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская, Ирина Милош

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама