Mediainstinct удержало медиабюджет «МегаФона»
Агентство сохранило статус основного подрядчика бренда
Телеком-оператор «МегаФон» подвел итоги тендера на медиаобслуживание. Статус основного подрядчика бренда, который занимается размещением рекламы на радио, в прессе, интернете и на ТВ, сохранило за собой агентство Mediainstinct. За наружную рекламу продолжит отвечать OMD, сообщили AdIndex источники на рынке.
В «МегаФоне» подтвердили завершение процедуры и выбор Mediainstinct стратегическим партнером. В компании уточнили, что по наружной рекламе тендера не проводилось: как и в прошлом году, за данный сегмент отвечают OMD OM наряду с UM (входит в группу АДВ). В Mediainstinct отказались от комментариев.
В рейтинге крупнейших российских рекламодателей, составленном AdIndex, «МегаФон» занимает второе место с закупками рекламы в основных медиа в объеме 5,8 млрд руб. Согласно отчетности компании, в 2018 г. совокупный рекламный бюджет «МегаФона» составил 9 млрд руб., в первом полугодии 2019 г. — 3,8 млрд руб. В июне оператор завершил выкуп собственных акций у миноритариев, провел делистинг и отказался от статуса публичной компании. Теперь данные о рекламных затратах не отражаются в его финансовых отчетах.
Mediainstinct входит в первую тройку рейтинга крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы. Совокупный бюджет клиентов компании в прошлом году составил почти 25 млрд руб.