«Билайн» проводит тендер на медиапланирование
Текущим подрядчиком компании по медиапланированию во всех СМИ является Starcom (входит в Publicis Media)
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») ищет подрядчика для стратегического и тактического медиапланирования. Компания опубликовала приглашение к участию в квалификационном отборе на своей площадке. Закупка будет проводиться «в связи с истечением действующего контракта», говорится в извещении. Заявки от агентств принимаются до 19 июля. Договор с победителем тендера будет заключен с октября 2019 г. по 31 декабря 2020 г. с возможностью продления на год.
Агентства, прошедшие отборочный этап, примут участие в закупке, которая пройдет с середины июля до середины сентября. Как следует из условий тендера, претенденты должны будут проанализировать «лучшие практики» привлечения трафика в офисы, разработать стратегию продвижения по брифу на одну из кампаний «ВымпелКом», сделать предложение по команде и ее стоимости и ответить на вопрос, как достичь целей по коммуникационным метрикам.
Текущим подрядчиком компании по медиапланированию во всех СМИ является Starcom. Агенство примет участие и в предстоящей закупке, рассказали AdIndex в пресс-службе компании. По словам гендиректора Starcom Марины Ядыкиной, «новый тендер — это регулярная процедура клиента по выбору агентства ввиду истечения действующего контракта». Агентство сохранило бюджет компании в ходе прошлогоднего тендера на медиаобслуживание. Тогда закупки рекламы для «ВымпелКома» на ТВ и в интернете перешли в Havas Media (входит в группу АДВ). В пресс-службе агентства сообщили, что компания также примет участие в тендере на медиапланирование.
«Билайн» занимает третье место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2018 г. компания потратила на закупки рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) 5,3 млрд руб., что на 21% больше, чем годом ранее (по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope). На ТВ пришлось 2,6 млрд руб., на интернет — 1,9 млрд руб.