Дэвид Финчер снимет для Netflix полнометражку про сценариста «Гражданина Кейна»


Медиа | 11 Июля 2019 14:05

Фильм «Манк» станет первой полнометражной картиной Дэвида Финчера с 2014 года. Это будет черно-белое кино про сценариста «Гражданина Кейна». Последним проектом Netflix, в котором участвовал Финчер, был анимированный сериал «Любовь, смерть и роботы»

Режиссер Дэвид Финчер снимет для Netflix полнометражный биографический фильм «Манк» про сценариста ленты «Гражданин Кейн» Хермана Манкевича, пишет издание Variety со ссылкой на источники.

Начало съемок запланировано на ноябрь 2019 г. Сценарий к запланированной картине написал отец режиссера Джек Финчер, который умер в 2003 г., поэтому участие в создании картины имеет для режиссера и личное значение.

Хермана Манкевича сыграет голливудский актер Гэри Олдман, известный по оскароносной роли Уинстона Черчилля в 2018 г. Сюжет будет отражать скандал, разгоревшийся вокруг сценария «Гражданина Кейна». После успеха картины в 1940-е г. между кинокритиками возникли споры о том, кто из соавторов внес больший вклад, Орсон Уэллс или Манкевич. По информации Variety, фильм будет черно-белым.

Новая картина станет первым полнометражным фильмом режиссера с 2014 г, когда вышел фильм «Исчезнувшая». Дэвид Финчер сотрудничал с Netflix в таких проектах ,как «Карточный домик», «Любовь, смерть и роботы».

Ранее Netflix заявлял, что планирует перераспределить бюджет, чтобы больше вкладываться в фильмы и сериалы для широкой аудитории.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама