ВТБ ищет подрядчика для рекламы в СМИ и онлайн


Эккаунты | 22 Мая 2019 16:43

ВТБ ищет подрядчика для рекламы в СМИ и онлайн
Источник: depositphotos.com
Максимальная цена, которую банк готов заплатить за услуги по размещению, — 17,7 млн руб.

Банк ВТБ проводит тендер на размещение рекламных материалов в СМИ и на онлайн-площадках. Как указано в документации на сайте госзакупок, агентства, подавшие заявку, будут оцениваться по двум критериям — ценовому и качественному. При этом ценовой критерий в приоритете — 60%. Максимальная стоимость контракта с ВТБ — 17,7 млн руб.

Качественный критерий включает наличие в организации не менее одного специалиста по работе со СМИ с высшим образованием в журналистике. В организации также должен работать эксперт в области финансов, имеющий как минимум 10 собственных публикаций на экономическую тематику в СМИ и на интернет-ресурсах.

Участнику тендера нужно рассчитать максимальную цену за выход рекламы на 47 площадках, включая 22 сайта, а также указать стоимость работ и размещения на каждой площадке.

От потенциального исполнителя заказа ВТБ требуется опыт размещения рекламы на различных ресурсах — за это начисляются дополнительные баллы. Как сказано в тендерной документации, максимальное количество баллов по этому критерию наберет компания, в послужном списке которой окажется три и более аналогичных контракта за последние пять лет.

Как указано в документе, предложение участника тендера должно быть актуально не менее 60 дней со дня окончания приема заявок — 31 мая. Итоги конкурса будут подведены 28 июня.

Ранее банк объявил тендер на размещение текстовой рекламы, фото и видеоконтента в печатных СМИ и на тематических онлайн-площадках. Максимальная сумма договора — 86 млн руб.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама