ВТБ ищет подрядчика для рекламы в СМИ и онлайн
Максимальная цена, которую банк готов заплатить за услуги по размещению, — 17,7 млн руб.
Банк ВТБ проводит тендер на размещение рекламных материалов в СМИ и на онлайн-площадках. Как указано в документации на сайте госзакупок, агентства, подавшие заявку, будут оцениваться по двум критериям — ценовому и качественному. При этом ценовой критерий в приоритете — 60%. Максимальная стоимость контракта с ВТБ — 17,7 млн руб.
Качественный критерий включает наличие в организации не менее одного специалиста по работе со СМИ с высшим образованием в журналистике. В организации также должен работать эксперт в области финансов, имеющий как минимум 10 собственных публикаций на экономическую тематику в СМИ и на интернет-ресурсах.
Участнику тендера нужно рассчитать максимальную цену за выход рекламы на 47 площадках, включая 22 сайта, а также указать стоимость работ и размещения на каждой площадке.
От потенциального исполнителя заказа ВТБ требуется опыт размещения рекламы на различных ресурсах — за это начисляются дополнительные баллы. Как сказано в тендерной документации, максимальное количество баллов по этому критерию наберет компания, в послужном списке которой окажется три и более аналогичных контракта за последние пять лет.
Как указано в документе, предложение участника тендера должно быть актуально не менее 60 дней со дня окончания приема заявок — 31 мая. Итоги конкурса будут подведены 28 июня.
Ранее банк объявил тендер на размещение текстовой рекламы, фото и видеоконтента в печатных СМИ и на тематических онлайн-площадках. Максимальная сумма договора — 86 млн руб.