28 Января 2019 | 11:36

МТС проводит тендер на размещение наружной и indoor-рекламы

Оператор связи ищет подрядчика для закупки рекламы в аэропортах и на прилегающих к ним территориях

Картинка МТС проводит тендер на размещение наружной и indoor-рекламы
Мария Георгиевская / AdIndex

МТС опубликовал на своем сайте уведомление о проведении тендера на закупку наружной и indoor-рекламы.

Подрядчик должен будет разместить материалы заказчика на носителях наружной и внутренней рекламы в аэропортах РФ и на прилегающих к ним территориях. Закупочная документация отсутствует. Подробная информация доступна поставщикам, зарегистрированным в системе электронных торгов, сообщается на сайте.

МТС занимает четвертое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей за 2017 г. Бюджет компании на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в прошлом году составил 4,8 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. На размещение наружной рекламы компания потратила в 2017 г. 714 млн руб., что на 41% больше, чем годом ранее. Рейтинг рекламодателей за 2018 г. будет опубликован в марте.

Закупкой наружной рекламы для компании, согласно данным AdIndex Data Center, занимаются Maxima (входит в АДВ) и Carat (DAN Russia).

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.