МТС проводит тендер на размещение наружной и indoor-рекламы


Эккаунты | 28 Января 2019 11:36 | 6

МТС проводит тендер на размещение наружной и indoor-рекламы
Источник: Мария Георгиевская / AdIndex
Оператор связи ищет подрядчика для закупки рекламы в аэропортах и на прилегающих к ним территориях

МТС опубликовал на своем сайте уведомление о проведении тендера на закупку наружной и indoor-рекламы.

Подрядчик должен будет разместить материалы заказчика на носителях наружной и внутренней рекламы в аэропортах РФ и на прилегающих к ним территориях. Закупочная документация отсутствует. Подробная информация доступна поставщикам, зарегистрированным в системе электронных торгов, сообщается на сайте.

МТС занимает четвертое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей за 2017 г. Бюджет компании на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в прошлом году составил 4,8 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. На размещение наружной рекламы компания потратила в 2017 г. 714 млн руб., что на 41% больше, чем годом ранее. Рейтинг рекламодателей за 2018 г. будет опубликован в марте.

Закупкой наружной рекламы для компании, согласно данным AdIndex Data Center, занимаются Maxima (входит в АДВ) и Carat (DAN Russia).

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама