28 Января 2019 | 09:43

Facebook запустил программу cертификации для своих маркетинговых партнеров

Рекламодателям соцсети предложат сертифицированные решения по обеспечению безопасности бренда в интернете

Картинка к Facebook запустил программу cертификации для своих маркетинговых партнеров

Facebook предложит своим рекламодателям новую платформу Brand Safety сертификации компаний, разрабатывающих продукты для безопасности бренда. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

«Facebook предлагает целый ряд инструментов, с помощью которых можно контролировать, где именно и в каком контексте появляются рекламные сообщения», — отмечается в сообщении. Эти инструменты дают возможность рекламодателям просматривать их контент и лучше управлять средствами контроля безопасности бренда в кампаниях.

Соцсеть будет сертифицировать производителей, предлагающих такие решения. DoubleVerify и OpenSlate — первые две компании, прошедшие сертификацию в программе Facebook Marketing Partners (FMP). «Наши возможности по обеспечению безопасности бренда для маркетинговых партнеров Facebook помогут рекламодателям подключаться к доверенным сторонним организациям, таким как DoubleVerify и OpenSlate», — отмечается в сообщении.

DoubleVerify предоставляет ПО для измерения данных и аналитики, которые проверяют качество и эффективность цифровых медиа для крупнейших мировых брендов и медиаплатформ. А независимая система оценки контента OpenSlate позволяет маркетологам визуализировать, оптимизировать и автоматизировать таргетинговые решения на крупнейших видеоплатформах в мире.

«Мы делаем все, чтобы удовлетворить различные предпочтения наших рекламодателей в отношении безопасности бренда», — заявил вице-президент по партнерству в Facebook Джин Алстон.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru