Facebook запустил программу cертификации для своих маркетинговых партнеров


Digital | 28 Января 2019 09:43

Рекламодателям соцсети предложат сертифицированные решения по обеспечению безопасности бренда в интернете

Facebook предложит своим рекламодателям новую платформу Brand Safety сертификации компаний, разрабатывающих продукты для безопасности бренда. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

«Facebook предлагает целый ряд инструментов, с помощью которых можно контролировать, где именно и в каком контексте появляются рекламные сообщения», — отмечается в сообщении. Эти инструменты дают возможность рекламодателям просматривать их контент и лучше управлять средствами контроля безопасности бренда в кампаниях.

Соцсеть будет сертифицировать производителей, предлагающих такие решения. DoubleVerify и OpenSlate — первые две компании, прошедшие сертификацию в программе Facebook Marketing Partners (FMP). «Наши возможности по обеспечению безопасности бренда для маркетинговых партнеров Facebook помогут рекламодателям подключаться к доверенным сторонним организациям, таким как DoubleVerify и OpenSlate», — отмечается в сообщении.

DoubleVerify предоставляет ПО для измерения данных и аналитики, которые проверяют качество и эффективность цифровых медиа для крупнейших мировых брендов и медиаплатформ. А независимая система оценки контента OpenSlate позволяет маркетологам визуализировать, оптимизировать и автоматизировать таргетинговые решения на крупнейших видеоплатформах в мире.

«Мы делаем все, чтобы удовлетворить различные предпочтения наших рекламодателей в отношении безопасности бренда», — заявил вице-президент по партнерству в Facebook Джин Алстон.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама