«Телеканал 360» ищет подрядчика для ведения соцсетей
Контракт будет заключен на год. Начальная сумма договора составляет 38 млн рублей
АО «Телеканал 360» объявило тендер на оказание услуг по созданию постов и видеороликов для публикаций в официальных группах компании в социальных сетях. Соответствующий документ размещен на сайте госзакупок. Начальная сумма договора — 38,6 млн руб.
Победителю предстоит продвигать официальные группы в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и аккаунт компании в Twitter до 31 декабря 2019 г. За отведенный срок необходимо опубликовать не менее 25 тыс. постов и 3 тыс. видеороликов. Группы должны обновляться не реже, чем один раз в час, в том числе и ночью. «Драматургия поста, его содержание, посыл, коммуникационная задача, позиционирование автора и читателя зависят от целевой аудитории, идеи и других важнейших элементов, которые заказчику предстоит определить в стратегии», — говорится в технической документации.
Для участия в тендере необходимо выполнить тестовое задание — разработать стратегию развития и создания контента для групп заказчика в соцсетях, а также предложить 200 примеров текстовых постов и 50 примеров видеороликов. Задание будет оцениваться тремя экспертами: главным редактором «Телеканала 360» Алексеем Каклюгиным, руководителем отдела криминала Николаем Кузнецовым и руководителем отдела правительства Андреем Зуевым.
Заявки на участие в конкурсе можно подать до 21 декабря 2018 г., в тот же день будут подведены итоги.