«Телеканал 360» ищет подрядчика для ведения соцсетей


Эккаунты | 18 Декабря 2018 13:52

Контракт будет заключен на год. Начальная сумма договора составляет 38 млн рублей

АО «Телеканал 360» объявило тендер на оказание услуг по созданию постов и видеороликов для публикаций в официальных группах компании в социальных сетях. Соответствующий документ размещен на сайте госзакупок. Начальная сумма договора — 38,6 млн руб.

Победителю предстоит продвигать официальные группы в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и аккаунт компании в Twitter до 31 декабря 2019 г. За отведенный срок необходимо опубликовать не менее 25 тыс. постов и 3 тыс. видеороликов. Группы должны обновляться не реже, чем один раз в час, в том числе и ночью. «Драматургия поста, его содержание, посыл, коммуникационная задача, позиционирование автора и читателя зависят от целевой аудитории, идеи и других важнейших элементов, которые заказчику предстоит определить в стратегии», — говорится в технической документации.

Для участия в тендере необходимо выполнить тестовое задание — разработать стратегию развития и создания контента для групп заказчика в соцсетях, а также предложить 200 примеров текстовых постов и 50 примеров видеороликов. Задание будет оцениваться тремя экспертами: главным редактором «Телеканала 360» Алексеем Каклюгиным, руководителем отдела криминала Николаем Кузнецовым и руководителем отдела правительства Андреем Зуевым.

Заявки на участие в конкурсе можно подать до 21 декабря 2018 г., в тот же день будут подведены итоги.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама