«Газпромбанк» ищет подрядчиков для рекламы в интернете
Продвигать продукты банка предстоит в декабре этого года
Кредитная организация «Газпромбанк» объявила редукцион на размещение рекламы в интернете, о чем сообщила на собственном сайте. Заявки принимаются до 29 ноября.
Среди требований к участию в редукционе: быть сертифицированным партнером «Яндекс.Директ» и привилегированным партнером Google, заниматься размещением рекламы в интернете не менее трех лет, а суммарная стоимость договоров, аналогичных предмету закупки, за последние три года должна быть не менее 30 млн руб.
К участию в редукционе допускается не более пяти компаний, чьи заявки признаны банком соответствующими требованиям. Победивший подрядчик займется продвижением потребительских кредитов в срок с 5 по 31 декабря 2018 г.
Согласно открытой финансовой отчетности, в 2017 г. «Газпромбанк» потратил на рекламу и маркетинг 13,8 млрд руб.