28 Ноября 2018 | 16:56

Рекламодатели «Видеосети Яндекса» увеличили расходы на видеорекламу в 3 раза

Больше всего бюджеты выросли в трех отраслях: автомобильной, финансовой и товаров повседневного потребления

image

Расходы рекламодателей, использующих видеоформаты для продвижения в «Видеосети Яндекса», выросли в три раза за десять месяцев 2018 г., рассказали AdIndex в компании. А количество компаний, пользующихся видеосетью, выросло на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Абсолютные цифры в компании не раскрывают.

По данным «Яндекс.Крипта», представленным на Национальном рекламном форуме, охват видеосети составил 37 млн зрителей в сентябре 2018 г.

Больше всего бюджеты на видеорекламу за десять месяцев выросли в трех отраслях: авто, финансов и товаров повседневного потребления. За первое полугодие больше всех на видеорекламу потратили рекламодатели из автомобильной отрасли — на нее приходилось более 28% всех расходов. Второе место тогда занимала финансовая отрасль (24%), а третье — товары повседневного спроса (15%).

По итогам девяти месяцев 2018 г. более половины бюджетов рекламодателей пришлось на кросс-девайсные размещения. В 4 раза выросло количество показов видеорекламы на мобильных устройствах. Около 5% кампаний видеосети прицельно показываются на Smart TV, однако все больше рекламодателей активно используют технологии Addressable TV.

Самым популярным таргетингом у рекламодателей остается социально-демографический: он использовался при настройке 68% заведенных кампаний. 15% использовали поисковой таргетинг, а 9% по категориям пользователей.

На мультироллы приходится 89% от всех размещений. На outstream-форматы приходится меньше показов — 9% на формат in-page и 2% на interstitial.

«Рекламодатели сейчас проявляют большой интерес к видеорекламе. Ролики показывают высокую окупаемость, дают хорошую вовлеченность пользователей и позволяют охватить целевую аудиторию», — говорит коммерческий директор компании «Яндекс» Леонид Савков.

«Видеосеть Яндекса», по данным самой компании, охватывает более 300 площадок, куда входят «Кинопоиск», «Яндекс.Видео», сайты телеканалов СТС, «Рен ТВ», НТВ и «Москва 24».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru