OMD OM Group сохранила медиабюджет «Балтики»
Коммуникационная группа удержала бюджет пивоваренной компании еще на два года. Владеющую «Балтикой» Carlsberg Group во всем мире обслуживает Initiative
«Балтика» продлила контракт с OMD OM Group на 2019–2020 гг., сообщили AdIndex в пресс-службе компании.
В остальных странах присутствия Carlsberg Group компанию продолжит обслуживать Initiative (входит в IPG, представленную в России рекламной группой АДВ). Глобальный контракт с этим подрядчиком был заключен в 2017 г. Только в России пивоваренная компания продолжила обслуживаться в OMD OM Group. Тогда издание AdAge оценило глобальный бюджет Carlsberg в $100 млн, однако компания эту цифру не прокомментировала.
Ранее в этом году российский Initiative уступил OMD OM Group бюджет «Спортмастер».
«Балтика» принадлежит Carlsberg Group и в России владеет такими брендами, как «Балтика», Carlsberg, «Невское», «Жигулевское», «Арсенальное», Tuborg, Kronenbourg 1664, Holsten. Глобальные продажи компании по итогам 2017 г. сократились год к году на 1,3% — до $61,8 млрд, сообщается в отчетности компании. Тогда Carlsberg смогла нарастить органическую операционную прибыль во всех регионах, кроме России. В этой стране рынок пива по итогам года сократился на 4–5%.
Обслуживающая «Балтику» OMD OM Group занимает первое место по объемам
закупок в
рейтинге рекламно-коммуникационных групп России. За прошлый
год совокупный товарооборот компании составил 54,9 млрд руб., что на 30,9%
больше, чем в 2016 г., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.
Группа АДВ по итогам года заняла в рейтинге третье место, показав рост в
10,8% к 2016 г. — оборот компании в 2017 г. составил 35,9 млрд руб.