31 Октября 2018 | 11:37

Очень страшная реклама: как бренды отмечают Halloween

В этом году принять участие в праздновании Хэллоуина решили даже достаточно консервативные игроки — девелоперские и страховые компании. AdIndex собрал подборку страшной и не очень рекламы брендов

В канун Хэллоуина приложение для знакомств Badoo запустило новую функцию, призванную бороться с онлайн-гостингом (ситуация, когда в процессе общения онлайн один человек начинает игнорировать другого без объяснений и ярко выраженных причин). Доработка будет мотивировать пользователей продолжить диалог и предложит готовые варианты ответов после трех дней молчания в чате.

Пользователь получит напоминание и несколько вариантов ответа на сообщение, например, «Привет, прости за молчание! Когда у тебя будет время встретиться?», а тем, кто не хочет продолжать общение, Badoo подскажет пару способов вежливо написать об этом: «Привет! Ты классный, но я не вижу нас вместе».

 

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King сделала специальный воппер для всех, кто хочет заработать кошмаров на сон грядущий. Лимитированная коллекция зеленых бургеров приурочена к западноевропейскому Дню Всех Святых.

По сюжету, группа ученых разработала сэндвич, вызывающий ночные кошмары.

Отделение компании в России создало свою серию жутковатых рекламных роликов с отсылкой к считалочке из фильма «Кошмар на улице Вязов».

 

 

 

Nike выпустил специальную creepy-версию популярной модели баскетбольных кроссовок Kyrie 4.

Они целиком выкрашены в черный цвет, а подошва и логотип компании декорированы ярко-зелеными «подтеками». Подобный окрас — отсылка к серии книг «Ужастики» Роберта Стайна и одноименному сериалу второй половины 90-х.

Кроссовки поступили в продажу 16 октября.

 

M&M’s представил новую историю о приключениях Красного и Желтого во время праздника. Рекламный ролик намекает, что, возможно, не все конфеты смогут пережить эту ночь…

 

Snickers подготовил несколько видеорецептов для создания сладостей на основе своей продукции.

 

 

Не обошли праздник стороной и страховые компании. Так, американская Farmers Insurance использовала в рекламной кампании образы мумии, вампира и зомби, чтобы помочь клиентам получить свои страховые полисы.

 

 

 

Оригинально решила подойти к рекламной кампании девелоперская компания Ingrad, снявшая короткометражный фильм в жанре «хоррор» о жизни в старом фонде. В ролике снялась актриса Лукерья Ильяшенко.

 

 

Fanta подготовила розыгрыш. Отделение на Филиппинах установило вендинговый автомат с газировкой. Ее можно было получить бесплатно, если очень сильно закричать. Кричать можно было как одному, так и со своими друзьями. Если «крикомер» достигал максимума, из автомата выкатывалась банка с напитком.

 

Lush Cosmetics выпустила эксклюзивную коллекцию косметики на тему Хэллоуина.

Автопроизводитель Ford заменил название цветов для своих автомобилей. Встречайте новые цвета багровый демон, призрачный белый и вампирский черный.

Fortebank рассказал о создании уникального банкомата для приведений в самом страшном доме.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.